Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2011 г. № 352

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО
ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ИЛИ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Во исполнение постановления Правительства Ставропольского края от 24 июня 2011 г. № 249-п "Об осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края" и в целях совершенствования контроля за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Ставропольского края и казенных учреждений Ставропольского края приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края по исполнению государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за деятельностью подведомственных бюджетных учреждений Ставропольского края или казенных учреждений Ставропольского края (далее - административный регламент, министерство).
2. Начальникам отделов министерства организовать работу по выполнению административного регламента в части исполнения своих полномочий.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Первый заместитель министра
В.В.ГУБАНОВ





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ПРОЕКТУ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ИЛИ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Проект административного регламента исполнения государственной функции по проведению проверок при осуществлении контроля за деятельностью бюджетных учреждений Ставропольского края или казенных учреждений Ставропольского края (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью бюджетных учреждений Ставропольского края или казенных учреждений Ставропольского края подведомственных министерству.
Административный регламент устанавливает сроки, последовательность административных процедур, действия специалистов министерства и подведомственных учреждений при осуществлении контроля.
Для специалистов, исполняющих государственную функцию, работа в рамках административного регламента устанавливает четкое разграничение функций, сроки исполнения административных процедур, их последовательность.
Предметом государственного контроля является качество исполнения государственной функции, правомерность, в том числе целевого характера, эффективность и экономность использования средств бюджета Ставропольского края, а также материальных ценностей, находящихся в государственной собственности Ставропольского края.
Основными принципами исполнения государственной функции являются законность, гласность, приоритет прав и свобод человека и гражданина, открытость и доступность представления информации об исполнении государственной функции, профессионализм и компетентность должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, контроль и анализ соблюдения порядка исполнения государственной функции и обеспечение защиты прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.
Следует отметить, что установление предусмотренных проектом административного регламента последовательности действий специалистов, участвующих в исполнении государственной функции, позволяет осуществить совершенствование административных процедур исполнения государственной функции, обеспечить их прозрачность и на основании системного подхода продолжить оптимизацию процессов, направленных на повышение качества и доступности исполнения государственной функции.
Структура административного регламента соответствует требованиям, установленным постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" и содержит следующие разделы:
- общие положения;
- требования к порядку исполнения государственной функции;
- состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
- порядок и формы контроля за исполнением государственной функции;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих.
В установленном законодательством порядке административный регламент размещен на официальном сайте министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края в сети Интернет для проведения независимой экспертизы. Замечаний и предложений по тексту административного регламента не поступило.

Заместитель министра




В жалобе, направляемой в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество должностного лица проверяемого учреждения либо иного заинтересованного лица, изложение сути жалобы, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть отправлен в письменной форме.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых обратившийся считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих исполнение
государственной функции;
промежуточный акт;
акт проверки.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не устанавливаются.
Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) если в письменном обращении не указаны фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен письменный ответ;
б) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
в) если текст письменного обращения не поддается прочтению. Если фамилия гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации обращения гражданину сообщается, что текст его обращения не поддается прочтению;
г) если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
д) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного (в том числе в форме электронного документа) или устного обращения руководителя проверяемого учреждения или уполномоченного им лица, содержавшего сведения о нарушениях, допущенных в ходе исполнения государственной функции.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Руководители или уполномоченные ими лица вправе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
г) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке направляется на имя министра труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в министерстве.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
Результатом рассмотрения обращения являются:
- признание правомерными решений, действий (бездействия) министерства или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении претензии;
- признание неправомерными решений, действий (бездействия) министерства или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.





Приложение 1
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

                           ┌───────────────────┐
                           │Назначение проверки│
                           └──────────┬────────┘
                                      \/
                           ┌───────────────────┐
                           │Проведение проверки│
                           └─┬───────────────┬─┘
                 ┌───────────┘               └───────────┐
                 \/                                      \/
 ┌─────────────────────────────┐        ┌────────────────────────────────┐
 │Осуществление документальной │        │Осуществление выездной проверки │
 │           проверки          │        │                                │
 └──────────┬──────────────────┘        └───────┬────────────────────────┘
            │           ┌───────────────────────┘
            \/          \/
┌────────────────────────────────┐              ┌────────────────────┐
│Оформление результатов проверки │<─────────────┤ Ответ в подписанном│
└───────────────┬────────────────┘              │ виде на возражения │
                │                               └────────────────────┘
                │                                          /\
                \/                                         │
┌───────────────────────────────────┐        ┌─────────────┴─────────────┐
│   Предоставление акта проверки    │        │   При наличии возражений  │
│руководителю и главному бухгалтеру ├──────> │ предоставление возражений │
│           на подпись              │        │в письменном виде в течение│
└─────────────────┬─────────────────┘        │     трех рабочих дней     │
                  │                          └───────────────────────────┘
                  \/
┌────────────────────────────────────┐
│Указание об устранении выявленных   │
│нарушений в деятельности учреждения │
└─────────────────┬──────────────────┘
                  \/
┌───────────────────────────────────┐
│ Предоставление плана мероприятий  │
│по устранению недостатков в работе │
└─────────────────┬─────────────────┘
                  \/
┌───────────────────────────────────┐
│  Устранение выявленных нарушений  │
│     в деятельности учреждения     │
└───────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru