Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУДЕННОВСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2012 г. № 85-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", администрация города Буденновска Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение 1).
2. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение 2).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы администрации
города Буденновска
Ставропольского края
А.Н.СОКОЛОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города Буденновска
Ставропольского края
от 14 марта 2012 г. № 85-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).
Административным регламентом является муниципальный нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляемых по запросу физического или юридического лица (далее - заявитель), в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города Буденновска, полномочий органа, предоставляющего муниципальную услугу, в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации города Буденновска Ставропольского края (далее - администрация города), порядок взаимодействия с заявителем, государственными органами исполнительной власти Ставропольского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также с муниципальными учреждениями при предоставлении муниципальной услуги (далее - иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги).
1.3. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями (отделами) администрации города, муниципальными учреждениями города Буденновска, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги (далее - разработчик административного регламента), в соответствии с действующим законодательством.
1.4. При разработке административного регламента разработчик административного регламента предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа местного самоуправления города Буденновска, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;



б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
е) орган местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
2.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

3. Организация независимой экспертизы
проекта административного регламента

3.1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3.3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа местного самоуправления, являющегося разработчиком административного регламента.
3.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, должен указываться при размещении проекта административного регламента на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.5. По результатам независимой экспертизы лицами, указанными в пункте 3.3 настоящего Порядка, составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента должен рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам такой экспертизы.
3.6. Непоступление заключений независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения отделом экономического развития и торговли администрации города экспертизы, указанной в пункте 1.7 настоящего Порядка.





Приложение 2
к постановлению
администрации города Буденновска
Ставропольского края
от 14 марта 2012 г. № 85-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - проект административного регламента), разработанных структурными подразделениями (отделами) администрации города Буденновска Ставропольского края (далее - администрация города), а также муниципальными учреждениями города Буденновска, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги (в целом далее по тексту - разработчик административного регламента), в соответствии с действующим законодательством (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится отделом экономического развития и торговли администрации города.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральном законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральной закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, в том числе:
а) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
б) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
4. Разработчик административного регламента готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом административного регламента проект постановления администрации города об утверждении административного регламента, блок-схему предоставления муниципальной услуги и пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений муниципальных нормативных правовых актов города Буденновска, то проект административного регламента направляется в установленном порядке на экспертизу с приложением проектов указанных актов.
5. Заключение на проект административного регламента отдел экономического развития и торговли администрации города представляет разработчику административного регламента в письменной форме в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.
6. Разработчик административного регламента обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении отдела экономического развития и торговли администрации города на проект административного регламента. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в указанный отдел на заключение не требуется.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru