Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 апреля 2012 г. № 149

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 19 СЕНТЯБРЯ 2011 Г. № 342

В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

1. Внести изменение в Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 19 сентября 2011 г. № 342 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", изложив его в прилагаемой редакции.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Федько С.И.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Министр сельского хозяйства
Ставропольского края
В.В.МАРЧЕНКО





Утвержден
приказом
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 19 сентября 2012 г. № 342
(в редакции приказа
министерства сельского хозяйства
Ставропольского края
от 28 апреля 2012 г. № 149)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения





приема граждан, обеспечение своевременного
и полного рассмотрения обращений граждан,
принятие по ним решений и направление
ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ
ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

                     ┌──────────────────────────────┐
                     │ Прием и регистрация обращения│
                     └────────────────┬─────────────┘
               ┌──────────────────────┼────────────────────────┐
               │                      │                        │
               │                      │                        │
               \/                     \/                       \/
 ┌───────────────────────┐  ┌────────────────────────┐ ┌──────────────────┐
 │Рассмотрение обращений,│  │Рассмотрение письменного│ │   Личный прием   │
 │поступивших на "Телефон│  │       обращения        │ │    заявителей    │
 │доверия министерства"  │  └─────────┬─────────────┬┘ └────────────────┬─┘
 └─────┬───────────────┬─┘            │             │                   └─────────────────┬────────────────┬────────────────┐
       │               │              │             │                                     │                │                │
       \/              \/             \/            \/                                    \/               \/               \/
 ┌──────────────┐┌──────────────┐┌────────────────┐┌──────────────────────────┐┌───────────────────┐┌─────────────┐┌──────────────┐
 │ Направление  ││ Направление  ││  Направление   ││  Направление заявителю   ││  Дача заявителю   ││ Направление ││ Направление  │
 │  заявителю   ││ заявителю    ││   заявителю    ││  уведомления об отказе   ││  устного ответа   ││  заявителю  ││  заявителю   │
 │ответа на все ││ уведомления  ││  ответа на все ││ в рассмотрении обращения ││на все поставленные││ письменного ││ уведомления  │
 │поставленные  ││  об отказе   ││  поставленные  ││с указанием причины отказа││     в устном      ││ответа на все││  об отказе   │
 │ в обращении  ││в рассмотрении││  в обращении   │└──────────────────────────┘│обращении вопросы  ││поставленные ││в рассмотрении│
 │  вопросы     ││  обращения   ││   вопросы      │                            └───────────────────┘│в письменном ││  обращения   │
 └──────────────┘│  с указанием ││ или уведомления│                                                 │  обращении  ││ с указанием  │
                 │   причины    ││о переадресации │                                                 │   вопросы   ││причины отказа│
                 │   отказа     ││  обращения     │                                                 └─────────────┘└──────────────┘
                 └──────────────┘│  в орган или   │
                                 │ должностному   │
                                 │      лицу,     │
                                 │ в компетенцию  │
                                 │    которых     │
                                 │ входит решение │
                                 │ поставленных   │
                                 │  в обращении   │
                                 │   вопросов     │
                                 └────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru