Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 марта 2010 г. № 97-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В соответствии с постановлением Губернатора Ставропольского края от 09 марта 2007 г. № 123 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ставропольском крае" (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 20 ноября 2008 г. № 962)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения администрацией Шпаковского муниципального района Ставропольского края муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Первый заместитель главы администрации
Шпаковского муниципального района
С.П.ТАРАСОВ





Утвержден
распоряжением
администрации
Шпаковского муниципального района
Ставропольского края
от 22 марта 2010 года № 97-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения администрацией Шпаковского муниципального района муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края (далее - администрации района) устанавливает сроки и последовательность действий администрации района (далее - административные процедуры) по исполнению муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная функция).
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае";
Уставом Шпаковского муниципального района Ставропольского края;
Положением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края, утвержденным решением Совета Шпаковского муниципального района от 26.10.2007 № 313;
Инструкцией по делопроизводству администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края, утвержденной постановлением главы администрации Шпаковского муниципального района от 27.06.2005 № 182.
1.3. Муниципальная функция исполняется аппаратом администрации Шпаковского муниципального района (далее - аппарат администрации района), структурными подразделениями администрации Шпаковского муниципального района.
1.4. В администрации района рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении администрации района в соответствии с федеральными законами, законами Ставропольского края и Положением об администрации района.
1.5. Непосредственная организация регистрации, учета и рассмотрения обращений граждан в администрации района осуществляется отделом по организационных и общих вопросов.




3.7.15. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие главой, заместителем главы, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина в уполномоченный орган.
3.8. Постановка обращений граждан на контроль
3.8.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе администрации района, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
3.8.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением контрольных поручений Губернатора Ставропольского края. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. При согласовании с вышестоящими органами власти срок рассмотрения обращений может быть продлен.
3.8.3. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений вышестоящих органов власти по рассмотрению обращений граждан.
3.9. Продление срока рассмотрения обращений граждан
3.9.1. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственной орган, орган местного самоуправления или должностному лицу срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
3.9.2. Глава или заместитель главы, принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения и направлении заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен органом государственной власти края, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать продление срока рассмотрения обращения.
3.10. Организация работы с ответами на контрольные обращения
3.10.1. Ответы на обращения, находящиеся на контроле, первоначально поступают и регистрируются специалистом отдела по организационным и общим вопросам ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
3.10.2. Специалист, ответственный за организацию работы с обращениями граждан, вносит в базу данных сведения о дате ответа, характере ответа, исходя из принятых исполнителем мер, делает соответствующие отметки в базе данных ПК "Письма". Полученные ответы помещает в соответствующие папки писем и сообщает о результатах рассмотрения главе или заместителю главы.
3.11. Оформление ответа на обращение граждан
3.11.1. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по обращению гражданина.
3.11.2. В ответе в государственные органы должно быть указано, что заявитель проинформирован о результатах рассмотрения его обращения. В ответах по коллективным обращениям указывается, кому именно из заявителей дан ответ.
3.11.3. Ответы заявителям и в государственные органы печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу ответа обязательно указываются фамилия, инициалы исполнителя и номер его служебного телефона.
3.11.4. Ответы на обращения граждан подписывают руководители в пределах своей компетенции:
ответы на поручения Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае, депутатские запросы подписывает глава на бланке администрации района;
в случае если поручение было адресовано конкретному должностному лицу администрации района, ответ подписывается этим должностным лицом.
3.11.5. К ответу прилагаются подлинники документов, приложенные заявителем к письму. Если гражданин настаивает на возвращении этих документов, то они должны быть возвращены гражданину по его заявлению, при этом администрация района вправе изготовить и оставить в своем распоряжении копии возвращаемых документов.
3.11.6. Подлинники обращений граждан в государственные органы возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату" или специальной отметки в сопроводительном письме.
3.11.7. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
3.12. Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения обращения
3.12.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.12.2. Справки по вопросам исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляются специалистом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, при личном обращении или посредством справочного телефона.
3.12.3. Справки предоставляются по следующим вопросам:
о получении обращения, его регистрации и направлении его на рассмотрение в структурное подразделение администрации района;
о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;
об отказе в рассмотрении обращения;
о продлении срока рассмотрения обращения;
о результатах рассмотрения обращения.
3.12.4. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 8-00 до 17-00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
3.12.5. При получении запроса по телефону специалист, ответственный за организацию работы по рассмотрению обращений граждан:
называет наименование органа, в который позвонил гражданин;
представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество;
предлагает абоненту представиться;
выслушивает и уточняет при необходимости суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дает ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предлагает обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить в конкретный день и в определенное время;
к назначенному сроку работник подготавливает ответ.
3.12.6. Отдел по организационным и общим вопросам регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан и предоставляет их в отдел по работе с обращениями граждан аппарата Правительства Ставропольского края.
3.12.7. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по телефону доверия является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.
3.13. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции по рассмотрению обращений граждан
3.13.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы.
3.13.2. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан осуществляет отдел по организационным и общим вопросам.
3.13.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Ставропольского края.
3.14. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям
Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru