Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 5 мая 2012 г. № 415-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях упорядочения порядка проведения мероприятий по контролю за деятельностью бюджетного учреждения или казенного учреждения, сроков последовательности административных процедур приказываю:

1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края.
2. Настоящий приказ довести до сведения руководителей образовательных учреждений путем размещения на официальном сайте министерства образования Ставропольского края и направления на электронную почту образовательных учреждений.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Лямина В.В.
4. Настоящий приказ выступает в силу со дня его подписания.

Министр
И.В.КУВАЛДИНА





Утвержден
приказом
министерства образования
Ставропольского края
от 05 мая 2012 г. № 415-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ИЛИ КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

I. Общие положения

1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края, подведомственного министерству образования Ставропольского края (далее соответственно - Административный регламент, бюджетное учреждение, казенное учреждение, министерство) определяет порядок проведения мероприятий по контролю за деятельностью бюджетного учреждения или казенного учреждения, сроки и последовательность административных процедур (действий).
2. При осуществлении контроля за деятельностью бюджетного учреждения или казенного учреждения (далее - контроль), оформлении и реализации результатов контрольных мероприятий сотрудники министерства обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, законами Ставропольского края и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, Положением о министерстве, а также настоящим Административным регламентом.
3. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края осуществляющего контроль:
Почтовый адрес министерства: 355003, г. Ставрополь, улица Ломоносова, д. 3
Справочный телефон: (8652) 37-23-60.
Факс: (8652) 37-23-94.
Адрес электронной почты министерства: info@stavminobr.ru
Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.stavminobr.ru
График работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
4. Предметом контроля являются:



13.7. При наличии у руководителя бюджетного или казенного учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в Министерство письменные возражения.
13.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассматривает обоснованность этих возражений и составляет письменное заключение в двух экземплярах, утверждаемое Министром. Один экземпляр заключения направляется бюджетному или казенному учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Руководитель бюджетного или казенного учреждения вправе обратиться в Министерство за получением дополнительной информации.
14. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.
14.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление нарушений в ходе проверки.
14.2. В случае выявления нарушений отдел бухгалтерского учета и финансов в течение десяти дней после окончания проверки готовит предложения об устранении выявленных нарушений (далее - предложения), которые после подписания Министерством направляются бюджетному или казенному учреждению.
14.3. Предложения должны содержать наименование бюджетного или казенного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений.
14.4. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления Министерство направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
14.5. Результаты проверок, в ходе которых были выявлены правонарушения в сфере экономики (например, нецелевое использование бюджетных средств, недостача денежных средств и материальных ценностей), в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 1998 г. № 224 "Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики" направляются в Прокуратуру Ставропольского края.
14.6. Результаты контроля деятельности бюджетных или казенных учреждений учитываются Министерством при принятии им в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:
при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации бюджетного или казенного учреждения;
о применении мер ответственности к руководителю бюджетного или казенного учреждения;
иных управленческих решений.
14.7. Отдел бухгалтерского учета обеспечивает контроль за порядком исполнения административной процедуры.

III. Порядок и формы контроля исполнения
Административного регламента

15. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляет министр, начальник отдела.
16. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения, а также за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц министерства устанавливается их должностными регламентами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края.
17. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения и соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента, осуществляется министром, начальником отдела, заместителем начальника отдела.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения министром, начальником отдела, заместителем начальника отдела проверок полноты и качества исполнения и соблюдения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц министерства.
18. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствие с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.


Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.

VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства

19. Руководители бюджетных или казенных учреждений имеют право на обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц министерства при проведении проверок за деятельностью бюджетного или казенного учреждения.
20. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) по рассмотрению обращений заявителей включает в себя подачу жалобы на действия (бездействия) должностных лиц министерства вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу (далее - жалоба).
Жалоба подается в письменной форме либо в электронной форме и должна содержать:
при подаче обращения - полное и точное наименование бюджетного или казенного учреждения;
почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;
наименование государственного органа, в который направляется жалоба или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;
суть жалобы;
подпись руководителя (заместителя руководителя) бюджетного или казенного учреждения;
дату жалобы.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.
21. Рассмотрение жалоб и принятие по ним решений осуществляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации в министерстве данных жалоб.
Результатом рассмотрения жалоб является:
признание правомерными решений, действий (бездействий) министерства или его должностного лица при исполнении и обоснованный отказ в удовлетворении жалобы;
признание неправомерными решений, действий (бездействий) министерства или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение жалобы путем устранения нарушений.
22. Если в результате рассмотрения жалобы будут выявлены нарушения должностными лицами министерства положений Административного регламента, а также законодательства Российской Федерации и Ставропольского края о рассмотрении обращений граждан, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам министерства, допустившим такие нарушения в ходе осуществления проверок за деятельностью бюджетного или казенного учреждения.
23. Руководители бюджетного или казенного учреждения вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействия) должностных лиц министерства, участвующих в проверке за деятельность бюджетного и казенного учреждения, в судебном порядке.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru