Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 288

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ

В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 г. № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 г. № 56-кз "О государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае", постановлением Правительства Ставропольского края от 21 мая 2008 г. № 79-п "Об утверждении Положения о размере, условиях и порядке назначения и выплаты государственной социальной помощи населению в Ставропольском крае" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
2. Опубликовать настоящее постановление в еженедельной газете "Курортный край" и разместить на официальном сайте совета города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Устинову И.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города-курорта Железноводска
Ставропольского края
А.А.РУДАКОВ





АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ МАЛОИМУЩИМ СЕМЬЯМ
И МАЛОИМУЩИМ ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩИМ ГРАЖДАНАМ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, государственная социальная помощь) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по оказанию государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам.
Управление труда и социальной защиты населения администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Управление) осуществляет предоставление государственной услуги на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ставропольского края.
Государственная услуга предоставляется муниципальными служащими Управления.
При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет взаимодействие с:
министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (посредством электронных, письменных и телефонных запросов);
территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации в районах и городах Ставропольского края (в целях информационного обмена о гражданах, обратившихся за оказанием государственной социальной помощи в электронном виде, посредством телефонных и письменных запросов);
жилищно-эксплуатационными организациями;
территориальными органами Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю (с целью получения сведений о доходах предпринимателей, фермеров);
территориальными органами Федеральной регистрационной службы - управлениями Федеральной регистрационной службой в районах и городах края (с целью предоставления сведений о наличии имущества на праве собственности);
государственными учреждениями "Центр занятости населения" в районах и городах Ставропольского края (с целью получения сведений о регистрации трудоспособных неработающих граждан в качестве безработных);
отделами записи актов гражданского состояния управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края (с целью получения сведений об усыновлении, удочерении ребенка, умерших гражданах посредством списков);
территориальными органами Федеральной службы судебных приставов (с целью получения сведений об алиментах, полученных за 3 последних календарных месяца, предшествующих дате подачи заявления);
структурными подразделениями Сбербанка России и иными кредитными организациями (далее - кредитные организации) (с целью перечисления получателям государственной социальной помощи, получения сведений о неоплате посредством платежных поручений, списков получателей, реестров неоплаты в электронном виде и на бумажных носителях);
филиалами федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - доставочные организации) (с целью доставки получателям государственной социальной помощи, получения сведений о возвратах посредством платежных поручений, списков получателей, начислительных машинограмм, отчетов, реестров возврата в электронном виде и на бумажных носителях);




соблюдение сроков приема документов, установленных пунктом 2.2 настоящего Административного регламента;
соблюдение графика приема граждан;
соблюдение сроков и порядка выплаты государственной социальной помощи;
правильность принятия решения о назначении (отказе в назначении), прекращении выплаты государственной социальной помощи;
своевременность направления заявителю уведомления о предоставлении государственной услуги, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
правильность и своевременность оформления выплатных документов на государственную социальную помощь.
4.4.7. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

5. Порядок обжалования решений, действий (бездействий),
принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействий) должностных лиц Управления в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействиях) должностных лиц Управления, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию) в Управление, администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края, прокуратуру города Железноводска Ставропольского края.
5.1.1. Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение 1 дня с момента поступления.
5.1.2. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.1.3. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи, Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.1.4. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.5. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является несогласие заявителя с отказом о назначении государственной социальной помощи, ее прекращении, получение расписки о приеме документов с указанием недостающих документов, отсутствие сообщения в установленный настоящим Административным регламентом срок о принятом решении.
5.1.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.1.7. При желании заявителя обжаловать решение, действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свои фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы его действия.
5.1.8. Заявители могут обжаловать решение, действие (бездействие) должностных лиц Управления начальнику Управления, начальника Управления в администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края.
5.1.9. Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
5.1.7. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностных лиц Управления, направляется в течение 5 дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу Управления, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением лица, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.1.10. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу Управления, решение, действие (бездействие) которого обжалуется.
5.1.11. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.12. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
решение о назначении государственной социальной помощи;
изменение выплатных реквизитов заявителя.
Процедура досудебного обжалования завершается путем получения заявителем:
уведомления о назначении государственной социальной помощи;
поступление денежных средств на счет заявителя.
Кроме того, заявители могут обратиться по вопросу защиты своих прав в прокуратуру по месту жительства.
5.2. Заявитель вправе обжаловать, принятые в ходе предоставления государственной услуги решения, действия (бездействия) должностных лиц Управления в судебном порядке, подав письменное заявление в 3-месячный срок со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в судебном порядке.

Первый заместитель главы
администрации города-курорта Железноводска
Ставропольского края
И.М.УСТИНОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru