МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 9 июня 2009 г. № 189/од
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" И УТВЕРЖДЕНИИ
ГРАФИКА ПРИЕМА ГРАЖДАН
В целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан приказываю:
1. Утвердить прилагаемый
график
личного приема граждан руководством министерства экономического развития Ставропольского края.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о работе "телефона доверия" министерства экономического развития Ставропольского края.
3. Организовать работу "горячей линии" и "телефона доверия" министерства экономического развития Ставропольского края на телефоне 35-06-38.
4. Возложить обязанности по работе "горячей линии", "телефона доверия" и по организации личного приема граждан руководством министерства экономического развития Ставропольского края на Попову Веру Александровну, ведущего специалиста отдела информационно-аналитической работы.
5. Признать утратившими силу:
приказ по министерству экономического развития и торговли Ставропольского края от 25.11.2003 № 122/од;
приказ по министерству экономического развития и торговли Ставропольского края от 09.01.2004 № 6/од;
приказ министерства экономического развития и торговли Ставропольского края от 18 декабря 2007 г. № 357/од "Об утверждении графика приема граждан";
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 24 ноября 2008 г. № 161/од "Об организации "горячей линии" и утверждении графика приема граждан".
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр экономического развития
Ставропольского края
Ю.В.ЯГУДАЕВ
приказом
министерства экономического развития
Ставропольского края
от 09 июня 2009 г. № 189/од
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
┌──────────────┬───────────────┬───────────────┬─────────┬────────────────┐
│ Ф.И.О. │ Должность │ Дата приема │ Время │ Место приема │
│ │ │ │ приема │ │
├──────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┼────────────────┤
│Ягудаев Юрий │министр │ежемесячно, │ с 14-00 │кабинет министра│
│Вячеславович │экономического │каждый второй │до 18-00 │экономического │
│ │развития │вторник месяца │ │развития │
│ │Ставропольского│ │ │Ставропольского │
│ │края │ │ │края │
├──────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┼────────────────┤
│Скоркина │первый │ежемесячно, │ с 14-00 │кабинет первого │
│Наталья │заместитель │каждый │до 18-00 │заместителя │
│Васильевна │министра │четвертый │ │министра │
│ │экономического │вторник месяца │ │экономического │
│ │развития │ │ │развития │
│ │Ставропольского│ │ │Ставропольского │
│ │края │ │ │края │
└──────────────┴───────────────┴───────────────┴─────────┴────────────────┘
приказом
министерства экономического развития
Ставропольского края
от 09 июня 2009 г. № 189/од
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверию" министерства экономического развития Ставропольского края.
2. Целью организации работы "телефона доверия" является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы исполнительной власти, а также повышения доверия граждан к институту государственной власти.
3. "Телефон доверия" министерства экономического развития Ставропольского края (далее - "телефон доверия") - это комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями на имя министра (первого заместителя министра) экономического развития Ставропольского края по вопросам: нормативно-правового регулирования в сфере анализа и прогнозирования экономического и социального развития Ставропольского края, внешнеторговой, внешнеэкономической, международной, межрегиональной, выставочно-ярмарочной, туристской, инвестиционной деятельности, включая реализацию отдельных механизмов государственной поддержки, предусмотренных законодательством Ставропольского края, и инновационной деятельности, разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, а также развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства.
4. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан, а также направление их для рассмотрения работникам министерства экономического развития Ставропольского края, в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по вопросам их компетенции;
б) осуществление информирования министра экономического развития Ставропольского края о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных по "телефону доверия";
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
5. Организацию работы с обращениями граждан по "телефону доверия" осуществляет ведущий специалист отдела информационно-аналитической работы министерства экономического развития Ставропольского края.
6. Ведущий специалист отдела информационно-аналитической работы министерства экономического развития Ставропольского края:
а) осуществляет обработку информации, поступившей по "телефону доверия";
б) подготавливает информацию для ознакомления министра (первого заместителя министра) экономического развития Ставропольского края о характере и содержании обращений, поступивших по "телефону доверия";
в) регистрирует каждый звонок поступивших на "телефон доверия" в карточке
учета звонков, оформляемой в соответствии с приложением к настоящему Положению и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением;
г) осуществляет доведение каждого обращения для рассмотрения работниками министерства экономического развития Ставропольского края или отправку в государственные (муниципальные) органы и учреждения в соответствии с резолюцией министра (первого заместителя министра) экономического развития Ставропольского края и контроль за своевременным и полным рассмотрением этих обращений.
7. Обращения от граждан принимаются в режиме рабочего времени с 9:00 до 18:00 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:00 часов, за исключением праздничных и выходных дней.
8. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
9. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
10. В случае поступления на "телефон доверия" обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, государственные служащие вправе отказать в регистрации обращения.
11. Решения по обращениям, поступившим по "телефону доверия", принимаются не позднее, чем в тридцатидневный срок.
12. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
13. Сотрудники, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.
Приложение
к положению
о работе "телефона доверия"
министерства экономического
развития Ставропольского края
Карточка учета обращений граждан на "телефон доверия"
министерства экономического развития Ставропольского края
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
На "Телефон доверия" министерства экономического развития Ставропольского
края "____"___________ 2009 г. поступил звонок № ___, от
Ф.И.О. ___________________________________________________________________,
проживающего по адресу ____________________________________________________
телефон ___________________________________________________________________
суть обращения ____________________________________________________________
Поступившее обращение рассматривается и сообщается заявителю о принятых
мерах с указанием даты и номера звонка в тридцатидневный срок.
Фамилия Имя Отчество и должность работника, принявшего обращение
___________________________________________________________________________
______________________________________________________