Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 9 июня 2009 г. № 189/од

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" И УТВЕРЖДЕНИИ
ГРАФИКА ПРИЕМА ГРАЖДАН

В целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан приказываю:

 
1. Утвердить прилагаемый график личного приема граждан руководством министерства экономического развития Ставропольского края.
2. Утвердить прилагаемое Положение о работе "телефона доверия" министерства экономического развития Ставропольского края.
 
3. Организовать работу "горячей линии" и "телефона доверия" министерства экономического развития Ставропольского края на телефоне 35-06-38.
 
4. Возложить обязанности по работе "горячей линии", "телефона доверия" и по организации личного приема граждан руководством министерства экономического развития Ставропольского края на Попову Веру Александровну, ведущего специалиста отдела информационно-аналитической работы.
5. Признать утратившими силу:
приказ по министерству экономического развития и торговли Ставропольского края от 25.11.2003 № 122/од;
приказ по министерству экономического развития и торговли Ставропольского края от 09.01.2004 № 6/од;
приказ министерства экономического развития и торговли Ставропольского края от 18 декабря 2007 г. № 357/од "Об утверждении графика приема граждан";
приказ министерства экономического развития Ставропольского края от 24 ноября 2008 г. № 161/од "Об организации "горячей линии" и утверждении графика приема граждан".
6. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
7. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Министр экономического развития
Ставропольского края
Ю.В.ЯГУДАЕВ





 
Утвержден
приказом
министерства экономического развития
Ставропольского края
от 09 июня 2009 г. № 189/од

 
ГРАФИК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДСТВОМ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

┌──────────────┬───────────────┬───────────────┬─────────┬────────────────┐
│    Ф.И.О.    │   Должность   │  Дата приема  │  Время  │  Место приема  │
│              │               │               │ приема  │                │
├──────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┼────────────────┤
│Ягудаев Юрий  │министр        │ежемесячно,    │ с 14-00 │кабинет министра│
│Вячеславович  │экономического │каждый второй  │до 18-00 │экономического  │
│              │развития       │вторник месяца │         │развития        │
│              │Ставропольского│               │         │Ставропольского │

│              │края           │               │         │края            │
├──────────────┼───────────────┼───────────────┼─────────┼────────────────┤
│Скоркина      │первый         │ежемесячно,    │ с 14-00 │кабинет первого │
│Наталья       │заместитель    │каждый         │до 18-00 │заместителя     │
│Васильевна    │министра       │четвертый      │         │министра        │
│              │экономического │вторник месяца │         │экономического  │
│              │развития       │               │         │развития        │
│              │Ставропольского│               │         │Ставропольского │
│              │края           │               │         │края            │
└──────────────┴───────────────┴───────────────┴─────────┴────────────────┘





 
Утверждено
приказом
министерства экономического развития
Ставропольского края
от 09 июня 2009 г. № 189/од

 
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступившими по "телефону доверию" министерства экономического развития Ставропольского края.
2. Целью организации работы "телефона доверия" является установление дополнительных гарантий права граждан на обращение в органы исполнительной власти, а также повышения доверия граждан к институту государственной власти.
 
3. "Телефон доверия" министерства экономического развития Ставропольского края (далее - "телефон доверия") - это комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями, заявлениями на имя министра (первого заместителя министра) экономического развития Ставропольского края по вопросам: нормативно-правового регулирования в сфере анализа и прогнозирования экономического и социального развития Ставропольского края, внешнеторговой, внешнеэкономической, международной, межрегиональной, выставочно-ярмарочной, туристской, инвестиционной деятельности, включая реализацию отдельных механизмов государственной поддержки, предусмотренных законодательством Ставропольского края, и инновационной деятельности, разработки и реализации краевых целевых и ведомственных целевых программ, а также развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства.
4. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан, а также направление их для рассмотрения работникам министерства экономического развития Ставропольского края, в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по вопросам их компетенции;
б) осуществление информирования министра экономического развития Ставропольского края о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия", результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, направленных по "телефону доверия";
г) анализ и обобщение обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
 
5. Организацию работы с обращениями граждан по "телефону доверия" осуществляет ведущий специалист отдела информационно-аналитической работы министерства экономического развития Ставропольского края.
6. Ведущий специалист отдела информационно-аналитической работы министерства экономического развития Ставропольского края:
а) осуществляет обработку информации, поступившей по "телефону доверия";
б) подготавливает информацию для ознакомления министра (первого заместителя министра) экономического развития Ставропольского края о характере и содержании обращений, поступивших по "телефону доверия";
в) регистрирует каждый звонок поступивших на "телефон доверия" в карточке учета звонков, оформляемой в соответствии с приложением к настоящему Положению и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением;
г) осуществляет доведение каждого обращения для рассмотрения работниками министерства экономического развития Ставропольского края или отправку в государственные (муниципальные) органы и учреждения в соответствии с резолюцией министра (первого заместителя министра) экономического развития Ставропольского края и контроль за своевременным и полным рассмотрением этих обращений.
7. Обращения от граждан принимаются в режиме рабочего времени с 9:00 до 18:00 часов с перерывом на обед с 13:00 до 14:00 часов, за исключением праздничных и выходных дней.
8. При обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, номер контактного телефона (при наличии), излагает суть предложения, заявления или жалобы.
9. Анонимные звонки не регистрируются и не рассматриваются.
10. В случае поступления на "телефон доверия" обращения, в котором гражданин использует нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу, государственные служащие вправе отказать в регистрации обращения.
11. Решения по обращениям, поступившим по "телефону доверия", принимаются не позднее, чем в тридцатидневный срок.
12. Обращение гражданина считается рассмотренным, если по всем поставленным в нем вопросам приняты необходимые меры и заявителю дан ответ по существу.
13. Сотрудники, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.





Приложение
к положению
о работе "телефона доверия"
министерства экономического
развития Ставропольского края

Карточка учета обращений граждан на "телефон доверия"
министерства экономического развития Ставропольского края

                                             ______________________________
                                             ______________________________
                                             ______________________________
                                             ______________________________

На  "Телефон  доверия" министерства экономического развития Ставропольского
края "____"___________ 2009 г. поступил звонок № ___, от
Ф.И.О. ___________________________________________________________________,
проживающего по адресу ____________________________________________________
телефон ___________________________________________________________________
суть обращения ____________________________________________________________


Поступившее  обращение  рассматривается  и  сообщается заявителю о принятых
мерах с указанием даты и номера звонка в тридцатидневный срок.

Фамилия Имя Отчество и должность работника, принявшего обращение
___________________________________________________________________________
______________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru