Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2012 г. № 44

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 07 сентября 2011 г. № 822 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края" администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" и разместить на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации
Ипатовского муниципального района
Ставропольского края
Г.В.МАКАРОВ





Утвержден
постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
от 25 января 2012 г. № 44

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на предоставление для индивидуального жилищного строительства" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги (далее по тексту - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению земельных участков.
Настоящий Административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении земельных участков для целей индивидуального жилищного строительства
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица. От имени юридических и физических лиц могут выступать лица, действующие в соответствии с законом, учредительными документами, представители по надлежаще оформленной доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Адреса и графики работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Юридический адрес Отдела: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 64, телефон (факс): 8(86542) 2-11-47, телефон для справок и консультаций: 8(86542) 2-46-63.




4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Ответственность за исполнение муниципальной функции возлагается на начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
Уполномоченные должностные лица Отдела, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалистам Отдела либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт www.ipatovo.org администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства;
наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия); иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства
о приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.2;
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба направляется главе администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
5.7.2. В случае если для рассмотрения жалобы требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru