Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2009 г. № 236-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В целях обеспечения гражданам возможности обращаться в оперативном порядке с заявлениями и жалобами непосредственно к главе администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить положение о "Телефоне доверия главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края".
2. Отделу по организационным и общим вопросам администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края организовать работу "Телефона доверия главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края" в соответствии с положением и обеспечить техническое и информационное сопровождение работы "Телефона доверия главы администрации Апанасенковского района Ставропольского края".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Апанасенковского района".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края Андрега А.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Глава администрации
Апанасенковского муниципального района
Ставропольского края
А.А.КОСОЛАПОВ





Утверждено
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 07 июля 2009 г. № 236-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ АПАНАСЕНКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

Общие положения

"Телефон доверия главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края" (далее - Телефон доверия) обеспечивает возможность граждан обращаться по телефону с предложениями, заявлениями, жалобами в адрес главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
Правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан в органы местного самоуправления и к должностным лицам местного самоуправления муниципального района регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Ставропольского края, Уставом Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, регламентом администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, Положением о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления, к должностным лицам местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, утвержденным решением совета Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 26 сентября 2006 г. № 90.

Основные функции

Основными функциями Телефона доверия являются:
- организация централизованного сбора и учета обращений граждан Апанасенковского района, Ставропольского края, Российской Федерации, иностранных государств и лиц без гражданства в адрес главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края по Телефону доверия;
- обеспечение рассмотрения обращений граждан на Телефон доверия;
- информирование главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края о количестве и содержании обращений граждан, результатах их рассмотрения.

Задачи

Основные задачи Телефона доверия:
- обеспечение приема обращений граждан в адрес главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в ежедневном режиме;
- своевременная обработка и отправка обращений для рассмотрения и принятия мер в структурные подразделения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, в муниципальные образования поселения Апанасенковского района, в муниципальные учреждения и предприятия Апанасенковского района, иные организации, независимо от форм собственности согласно компетенции;
- извещение заявителей о результатах рассмотрения их обращений;
- осуществление контроля за полным и качественным рассмотрением обращений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- анализ вопросов, задаваемых гражданами по Телефону доверия;
- обобщение обращений граждан с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.

Работа Телефона доверия

Прием информации, ежедневно поступающей, на телефон доверия № 5-20-36 осуществляется непосредственно в приемную главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
Общее руководство и организацию работы Телефона доверия возложена на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, курирующего вопросы работы с обращениями граждан и на ведущего специалиста отдела по организационным и общим вопросам администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
Ведущий специалист отдела по организационным и общим вопросам администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, отвечающий за работу Телефона доверия:
- осуществляет прием и запись обращений граждан, поступающих на Телефон доверия;
- составляет аннотацию на обращения граждан;
- проводит в соответствии с тематическим классификатором присвоение шифра обращению;
- определяет организацию исполнителя обращения;
- проводит регистрацию обращений граждан согласно компьютерному учету;
- осуществляет отправку сообщений на рассмотрение в структурные подразделения администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, в муниципальные образования поселения Апанасенковского района Ставропольского края, в муниципальные учреждения и предприятия района, иные организации, независимо от форм собственности согласно компетенции;
- обеспечивает контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан.
Текущее освещение информации о результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших на Телефон доверия, осуществляется отделом по организационным и общим вопросам администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
Обращения граждан, поступившие на Телефон доверия, рассматриваются в 15-дневный срок. В случае если факты, содержащиеся в обращениях граждан, требуют экстренного принятия решений, они рассматриваются в 3-дневный срок, что отражается в резолюции на обращении.
При необходимости продления срока выполнения поручения должностное лицо, которому дано поручение, за 3 суток до истечения срока представляет на имя главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края письмо с просьбой о продлении срока исполнения. В письме должны быть указаны аргументированные причины внесенного предложения, а также конкретные меры, принимаемые должностным лицом для выполнения поручения.
Отдел по организационным и общим вопросам администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края обеспечивает ежеквартальное представление сведений о результатах работы с обращениями граждан, поступающих на Телефон доверия, для освещения в средствах массовой информации. Доводит до сведения граждан почтовые адреса, номера телефонов для справок, адреса официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления в сети Интернет.
Не реже одного раза в полугодие освещает в средствах массовой информации, на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления в сети Интернет характер обращений граждан и итоги их рассмотрения.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru