Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2012 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 07 сентября 2011 года № 822 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края" администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" согласно приложению.
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" и разместить на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации
Ипатовского муниципального района
Ставропольского края
Г.В.МАКАРОВ





Утвержден
постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
от 17 января 2012 г. № 11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ: "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ
ПРОЕКТОВ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества приема заявлений и выдачи документов о согласовании проектов границ земельных участков, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оформлении земельных участков.
Административный регламент определяет сроки, последовательность действий и исполнителей по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков являются физические лица и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Адреса и графики работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.




4.2.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся ежеквартально.
4.2.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в случае поступления жалоб на полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Ответственность за исполнение муниципальной функции возлагается на начальника отдела имущественных и земельных отношений администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
Уполномоченные должностные лица Отдела, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые в ходе осуществления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Предложения и замечания предоставляются непосредственно специалистам Отдела либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет-сайт www.ipatovo.org администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5.1. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2.2. Жалоба должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства;
наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица, муниципального служащего (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
требования о признании незаконным действия (бездействия); иные сведения, которые заявитель считает необходимым указать в жалобе.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях: поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства
о приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях:
если жалоба не содержит сведений, указанных в подпункте 5.2.2;
если изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы
В случае, если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
5.6. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба направляется главе администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
5.7.1. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
5.7.2. В случае если для рассмотрения жалобы требуется проведение проверки, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение о признании неправомерными действия (бездействия) Отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги либо об отказе в удовлетворении жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru