Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛА ВОЗДВИЖЕНСКОГО
АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2011 г. № 83-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛА
ВОЗДВИЖЕНСКОГО АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с п. 1 и 2 статьи 71 Земельного кодекса РФ, статей 6 Федерального закона от 26.12.2001 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края администрация муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению муниципальной функции "Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края Адамову Г.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава муниципального образования
села Воздвиженского Апанасенковского
района Ставропольского края
Г.В.АДАМОВА





Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования
села Воздвиженского Апанасенковского
района Ставропольского края
от 01 декабря 2011 года № 83-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛА ВОЗДВИЖЕНСКОГО АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Воздвиженского (далее по тексту - Административный регламент) разработан в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправлении в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования села Воздвиженского, Положением о порядке осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования села Воздвиженского Апанасенковского района Ставропольского края, утвержденным решением Совета муниципального образования села Воздвиженского от 21.11.2011 № 50.
2. Административный регламент устанавливает сроки, последовательность административных процедур и административных действий органа муниципального земельного контроля, порядок взаимодействия между должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, а также их взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), органами государственной власти и местного самоуправления, учреждениями и организациями при осуществлении функции муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Воздвиженского.
3. Органы муниципального земельного контроля взаимодействуют с органами государственного контроля земельного (надзора) на основании соглашений о взаимодействии указанных органов при организации и проведении проверок, а также административных регламентов взаимодействия органов государственного земельного контроля (надзора), органов муниципального земельного контроля при осуществлении государственного земельного контроля (надзора), муниципального земельного контроля.
4. Муниципальный земельный контроль осуществляется должностными лицами Администрации муниципального образования села Воздвиженского (далее по тексту - Администрация). Должностными лицами, осуществляющими муниципальный земельный контроль, одновременно по должности являются:
1) специалисты администрации муниципального образования села Воздвиженского - муниципальными земельными инспекторами администрации муниципального образования села Воздвиженского (далее по тексту - муниципальные земельные инспекторы).
5. Муниципальным земельным инспекторам выдаются Администрацией соответствующие служебные удостоверения.
6. При осуществлении функции муниципального земельного контроля должностные лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, взаимодействуют с:
Апанасенковским отделом Управления Росреестра по Ставропольскому краю;




4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
33. К акту проверки прилагаются фототаблица, обмер площади земельного участка, протоколы отбора образцов, проб обследования, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, информация, подтверждающая устранение нарушения земельного законодательства.
К акту при необходимости прилагаются копии документов о правах на землю, копии нормативных правовых актов и распорядительных документов органов местного самоуправления, договоров аренды земли, объяснения заинтересованных лиц, показания свидетелей и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки
34. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения. Акт подписывается муниципальным земельным инспектором (муниципальными инспекторами), проводившим проверку, физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или законным представителем юридического лица, в отношении которых проводилась проверка, а также при необходимости свидетелями и потерпевшими лицами.
Одни экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю юридического лица или его заместителю, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их законным представителям под расписку об ознакомлении.
35. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя физического лица, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа от подписи об этом делается отметка в акте, которая заверяется подписями лиц (лица), проводивших проверку. В этом случае копия акта направляется землепользователю заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта, оставшемуся в органе муниципального земельного контроля, проводившем проверку.
36. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
37. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с Апанасенковской прокуратурой, копия акта проверки направляется в прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
38. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
39. Акт проверки не позднее 2 рабочих дней после его составления представляется муниципальному инспектору или замещающему ею лицу по муниципальному земельному контролю с предложениями от инспектора (инспекторов), проводившего (проводивших) мероприятие по муниципальному земельному контролю.
40. Муниципальный земельный инспектор или замещающее его лицо в течение 3 рабочих дней принимает решение об осуществлении дальнейших действий в соответствии со своей компетенцией и настоящим Положением:
в случае выявления при проведении проверки нарушении о использовании земель материалы проверки направляются в Апанасенковский отдел Управления Росрсестра по Ставропольскому краю и соответствующие органы, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края рассматривать дела о данных нарушениях, допущенных при использовании земель, для привлечения лиц к ответственности.
41. В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных 1 объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или такой вред причинен, орган муниципального контроля обязал незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до принятия мер по временному запрету деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды из оборота и довести до сведения граждан а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

7. Обязанности должностных лиц, осуществляющих
муниципальный земельный контроль

42. Должностные лица, осуществляющие муниципальные земельный контроль при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требовании, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения муниципального земельного инспектора о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения муниципального земельного инспектора и случаях, когда необходимо получение согласования с органами прокуратуры копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке установлением законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством и настоящим Административным регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

8. Контроль за исполнением функции по проведению проверок

43. Муниципальный земельный инспектор поселения или замещающее его лицо осуществляют контроль за действиями муниципальных инспекторов поселения при проведении проверки, руководят деятельностью по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования села Воздвиженского.
44. Инспекторы по муниципальному земельному контролю ведут учет проверок соблюдения земельного законодательства.

9. Порядок обжалования действий (бездействии) должностных
лиц и специалистов, а также принимаемого ими решения
при исполнении функции по проведению проверок

45. Действия муниципального земельного инспектора и муниципальных земельных инспекторов в ходе выполнения настоящего Административного регламента могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru