Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ПОДЛУЖНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2012 г. № 11

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПОДЛУЖНЕНСКОГО
СЕЛЬСОВЕТА ИЗОБИЛЬНЕНСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги "О предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда и заключении договора социального найма".
2. Должностному лицу администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края, утвержденный настоящим постановлением административный регламент администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края по предоставлению муниципальной услуги "О предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда и заключении договора социального найма" принять к исполнению, организовать изучение и обеспечить соблюдение его требований.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012.

Глава Подлужненского сельсовета
Изобильненского района
Ставропольского края
С.В.КОВАЛЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Подлужненского сельсовета
Изобильненского района
Ставропольского края
от 26 января 2012 г. № 11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПОНЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА", И НОРМАТИВНЫЕ
ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "О предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда и заключении договора социального найма" (далее - муниципальная услуга, административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия граждан и органа местного самоуправления по предоставлению муниципальной услуги, порядок информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги.
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:



- иные вопросы, касающиеся оказания муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения процедуры - 15 мин.
28.7. Специалист администрации вносит сведения по заявителю в информационную базу данных. Максимальный срок прохождения процедуры - 10 мин.
29. Учет и хранение учетных дел.
29.1. На каждого заявителя заводится учетное дело, в котором содержатся все необходимые документы, послужившие основанием для принятия решения по оказанию муниципальной услуги.
29.2. Книги регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью, подписаны специалистом администрации, на которого возложена ответственность за правильность ведения учета заявителей.
29.3. Ежегодно в первом квартале текущего года специалистом администрации проводится перерегистрация заявителей, состоящих на учете. В случае если у заявителя в сведениях о нем произошли изменения, то заявитель предоставляет документы, подтверждающие произошедшие изменения. Перерегистрация осуществляется в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
29.4. Специалист администрации обеспечивает надлежащее ведение и хранение учетных дел.
29.5. Учетные дела хранятся десять лет после оказания муниципальной услуги, а затем уничтожаются в установленном порядке.
Максимальный срок прохождения процедуры - 5 рабочих дней.
30. Положительное решение в оказании муниципальной услуги принимается постановлением администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края.
31. Подготовка проекта постановления администрации Подлужненского сельсовета Изобильненского района Ставропольского края.
31.1. Специалист администрации Подлужненского сельсовета готовит проект постановления и направляет его на согласование и подписание.
Максимальный срок прохождения процедуры - 14 рабочих дней.
31.2. Специалист администрации не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия администрацией Подлужненского сельсовета постановления об оказании муниципальной услуги выдает или направляет копию данного постановления заявителю, в отношении которого оно принято.
32. Заключение договора социального найма.
32.1 Специалист администрации осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения.
Максимальный срок подготовки договора социального найма - 5 дней.
Максимальный срок выдачи договора социального найма - 10 мин.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

35. Текущий внутренний контроль за соблюдением специалистом администрации последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Подлужненского сельсовета.
Специалист администрации несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.

Раздел V. ОБЖАЛОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

37. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с федеральным и краевым законодательством.
38. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться к главе Подлужненского сельсовета с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
39. Личный прием получателей муниципальной услуги проводится руководителями органа местного самоуправления в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде органа местного самоуправления. Продолжительность личного приема у главы Подлужненского сельсовета не должна составлять более 30 минут на каждого получателя муниципальной услуги.
40. Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается жалоба, его место жительства или место нахождение;
2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия).
41. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
42. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) получателю муниципальной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления жалобы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru