Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 29 июня 2012 г. № 121

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ СРОК", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 АВГУСТА 2011 Г. № 138

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства финансов Ставропольского края от 29 августа 2011 г. № 138 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Ставропольского края Кулика А.И.

Министр финансов
Ставропольского края
Л.А.КАЛИНЧЕНКО





Утверждены
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 29 июня 2012 г. № 121

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СРОК", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 29 АВГУСТА 2011 Г. № 138

Раздел V административного регламента предоставления министерством финансов Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" изложить в следующей редакции:
"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ,
ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

136. В досудебном (внесудебном) порядке решения, действия или бездействие министерства финансов, должностных лиц министерства финансов, а также государственных служащих обжалуются гражданином в министерстве финансов, расположенном по адресу:
улица Льва Толстого, 39, город Ставрополь, 355003;
тел.: 8(8652) 297888, 297990, факс 8(8652) 297992, 947544;
e-mail: stavmf@stv.runnet.ru.
137. Решения, действия (бездействия) министерства финансов, должностных лиц министерства финансов, а также государственных служащих обжалуются гражданином в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у гражданина;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края;
затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы;
отказ должностных лиц министерства финансов, а также государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
138. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в министерство финансов жалобы.

Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

139. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в министерство финансов.
Жалоба направляется по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства финансов, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также подается при личном приеме гражданина.
140. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства финансов, должностного лица министерства финансов либо государственного служащего;
доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) министерства финансов, должностного лица министерства финансов либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
Жалоба подписывается подавшим ее гражданином.
141. При обращении гражданина в министерство финансов за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, министерство обязано предоставить их при наличии.
142. Жалоба, поступившая в министерство финансов, подлежит рассмотрению руководством министерства финансов в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства финансов, должностного лица министерства финансов в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы приостанавливается на основании заявления гражданина, подавшего такую жалобу.
143. По результатам рассмотрения жалобы министерство финансов принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством финансов опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Жалоба удовлетворяется в случае выявления в решениях, действиях (бездействии) министерства финансов, должностных лиц министерства финансов, а также государственных служащих нарушений порядка предоставления государственной услуги. Жалоба не удовлетворяется в случае признания решений, действий (бездействия) министерства финансов, должностных лиц министерства финансов, а также государственных служащих соответствующими установленному порядку оказания государственной услуги.
144. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 143, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
145. Ответ на жалобу не дается в следующий случаях:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом гражданину сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
146. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу министерства финансов, а также государственному служащему, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководство министерства финансов, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
147. Споры, связанные с решениями, действиями (бездействием) должностных лиц, государственных служащих принимаемыми (осуществляемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование в судебном порядке производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru