Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2012 г. № 336

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края 07 сентября 2011 г. № 822 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края" (с изменениями, внесенными постановлением администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 26 декабря 2011 г. № 1295) администрация Ипатовского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией Ипатовского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" и разместить на официальном сайте администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края от 07 июня 2010 г. № 459 "Об утверждении Административного регламента исполнения администрацией Ипатовского муниципального района Ставропольского края муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края Кожурину Л.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

Глава администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
Г.В.МАКАРОВ





Утвержден
постановлением
администрации Ипатовского
муниципального района
Ставропольского края
от 11 мая 2012 г. № 336

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ИПАТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией Ипатовского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях оптимизации, повышения качества, предоставления и доступности получения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан в администрации Ипатовского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - Административный регламент, рассмотрение обращений граждан, Администрация), устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования гражданами решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации (далее - граждане, заявители), иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Заявители имеют право обращаться в Администрацию лично (либо от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности), а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.




2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, а также членов семьи должностного лица, Администрация вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в отделе по организационным и общим вопросам Администрации.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае если Администрация располагает данной информацией и документами.
5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
В Администрацию;
в органы государственной власти;
в иные органы в установленном законом порядке.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока такого исправления - в течение 5 рабочих дней.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, правовыми актами Администрации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.





Приложение 1
к Административному регламенту
исполнения администрацией
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
муниципальной функции по
рассмотрению обращений
граждан и организации
личного приема граждан

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
ПРИ РАССМОТРЕНИИ ПИСЬМЕННОГО ОБРАЩЕНИЯ

Рисунок не приводится.

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Рисунок не приводится.





Приложение 2
к Административному регламенту
исполнения администрацией
Ипатовского муниципального
района Ставропольского края
муниципальной услуги по
рассмотрению обращений
граждан и организации
личного приема граждан

                     КАРТОЧКА УЧЕТА ПРИЕМА ПОСЕТИТЕЛЕЙ

N______ от "____" _______20__ г.

Фамилия, имя, отчество заявителя: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Место работы заявителя и занимаемая должность: ____________________________
___________________________________________________________________________
Адрес проживания заявителя: _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Краткое содержание заявления: _____________________________________________

                                                          ОБОРОТНАЯ СТОРОНА

Кому  поручено  рассмотрение  заявления,  дата,  подпись должностного лица,
ведущего прием:____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru