Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 октября 2011 г. № 417-рп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

(в ред. распоряжений Правительства Ставропольского края
от 29.02.2012 № 89-рп, от 16.07.2012 № 282-рп)

1. На основании постановления Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 г. № 379-п "Об изменении типа бюджетных учреждений Ставропольского края в целях создания казенных учреждений Ставропольского края, а также изменении типа казенных учреждений Ставропольского края в целях создания бюджетных учреждений Ставропольского края" утвердить прилагаемый Устав государственного казенного учреждения "Управление зданиями Правительства Ставропольского края" (далее - Устав).
2. Начальнику государственного учреждения "Управление зданиями Правительства Ставропольского края" обеспечить регистрацию Устава в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3. Признать утратившими силу распоряжения Правительства Ставропольского края:
от 25 сентября 2002 г. № 147-рп "О переименовании управления зданием Правительства Ставропольского края";
от 30 октября 2008 г. № 361-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2002 г. № 147-рп "О переименовании управления зданием Правительства Ставропольского края";
от 13 июля 2010 г. № 277-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2002 г. № 147-рп "О переименовании управления зданием Правительства Ставропольского края".
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края, руководителя аппарата Правительства Ставропольского края Белолапенко Ю.В.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор
Ставропольского края
В.В.ГАЕВСКИЙ





Утвержден
распоряжением
Правительства Ставропольского края
от 13 октября 2011 г. № 417-рп

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "УПРАВЛЕНИЕ ЗДАНИЯМИ
ПРАВИТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

(в ред. распоряжений Правительства Ставропольского края
от 29.02.2012 № 89-рп, от 16.07.2012 № 282-рп)

I. Общие положения

1. Государственное казенное учреждение "Управление зданиями Правительства Ставропольского края" (далее - Учреждение) создано путем изменения типа существующего государственного учреждения "Управление зданиями Правительства Ставропольского края" на основании постановления Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 г. № 379-п "Об изменении типа бюджетных учреждений Ставропольского края в целях создания казенных учреждений Ставропольского края, а также изменении типа казенных учреждений Ставропольского края в целях создания бюджетных учреждений Ставропольского края". Государственное учреждение "Управление зданием Правительства Ставропольского края" было создано на основании решения исполкома Ставропольского краевого Совета депутатов трудящихся от 26.02.62 № 141. В соответствии с распоряжением Правительства Ставропольского края от 25 сентября 2002 г. № 147-рп "О переименовании управления зданием Правительства Ставропольского края" государственное учреждение "Управление зданием Правительства Ставропольского края" было переименовано в государственное учреждение "Управление зданиями Правительства Ставропольского края".
Учреждение действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О некоммерческих организациях", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Уставом.
                                                1
    В   соответствии   с  пунктом  1  статьи  17   Федерального  закона  "О
некоммерческих  организациях" изменение типа государственного учреждения не
является его реорганизацией.
2. Полное официальное наименование Учреждения: государственное казенное учреждение "Управление зданиями Правительства Ставропольского края", сокращенное наименование Учреждения: ГКУ "Управление зданиями ПСК".



2) в целях рационального использования такого имущества;
3) в целях обеспечения бытовых нужд членов Правительства Ставропольского края, работников аппарата Правительства Ставропольского края и Учреждения, связанных с исполнением ими трудовых обязанностей;
4) и служит достижению целей, для которых создано Учреждение.
(в ред. распоряжения Правительства Ставропольского края от 29.02.2012 № 89-рп)
(см. текст в предыдущей редакции)
35. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято полностью или частично министерством имущественных отношений Ставропольского края по предложению Учредителя в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
36. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого министерством имущественных отношений Ставропольского края принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи ему такого имущества по акту приема-передачи, если законодательством не предусмотрено иное.
37. Учреждение не имеет право совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из бюджета Ставропольского края, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
38. Заключение сделок с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона "О некоммерческих организациях", осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
39. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Учредитель.
40. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества. Учреждение не отвечает по обязательствам Учредителя.
41. Учреждение является казенным и осуществляет деятельность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, финансируется из бюджета Ставропольского края на основе бюджетной сметы, утвержденной в порядке, установленном Учредителем.
Утвержденные показатели бюджетной сметы Учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций Учреждения.
В бюджетной смете учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы Учреждения.
Составление, утверждение и ведение бюджетной сметы осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Средства расходуются по бюджетной смете расходов Учреждения, по согласованию с начальником хозяйственного управления.
42. Учредитель в отношении Учреждения является главным распорядителем бюджетных средств, который распределяет лимиты бюджетных обязательств, утверждает бюджетную смету Учреждения, оформляет разрешение на осуществление приносящей доходы деятельности, осуществляет другие бюджетные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края (в части оформления разрешения на осуществление приносящей доходы деятельности вступает в законную силу с 01 января 2012 года).
43. Доходы, полученные Учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ), от иной приносящей доход деятельности, а также от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края и переданного в оперативное управление Учреждению, зачисляются в бюджет Ставропольского края в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ставропольского края.
44. Заключение и оплата Учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Ставропольского края, производятся от имени Ставропольского края в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Нарушение Учреждением этого требования при заключении государственных контрактов, иных договоров является основанием для признания их судом недействительными по иску Учредителя.
45. В случае уменьшения Учреждению Учредителем ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им государственных контрактов, иных договоров, Учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд новых условий по цене и (или) количеству (объемам) товаров (работ, услуг) государственных контрактов, иных договоров.
При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных Учреждению для исполнения его денежных обязательств, по таким обязательствам от имени Ставропольского края отвечает соответственно Учредитель.
46. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
47. Учреждение осуществляет оперативный бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и других) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
48. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
49. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем, уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

VI. Филиалы и представительства Учреждения

50. Учреждение вправе создавать филиалы и представительства по согласованию с Учредителем.
51. Учреждение не имеет филиалов и представительств.

VII. Реорганизация и ликвидация Учреждения

52. Решение о реорганизации и ликвидации Учреждения принимается Учредителем.
Реорганизация и ликвидация Учреждения производятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
53. Ликвидация Учреждения производится ликвидационной комиссией, создаваемой Учредителем, после принятия решения о ликвидации, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
54. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого Учреждения.
55. Учредитель (лицо, уполномоченное Учредителем) в трехдневный срок с даты принятия решения Правительством Ставропольского края о ликвидации Учреждения уведомляет орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, о принятом решении.
56. Ликвидационная комиссия устанавливает порядок и сроки ликвидации Учреждения, составляет промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс, который утверждается Учредителем, проводит иные ликвидационные действия в соответствии с законодательством.
57. Требования кредиторов при ликвидации Учреждения удовлетворяются в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.
58. Ликвидационная комиссия помещает в печати публикацию о ликвидации Учреждения с указанием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов и письменно уведомляет их о ликвидации Учреждения, рассчитывается с кредиторами, а также принимает меры к получению дебиторской задолженности.
59. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
60. Распоряжение имуществом в случае ликвидации Учреждения осуществляется собственником имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации.
61. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
62. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии с установленными правилами правопреемнику, а при ликвидации - на хранение в архив.
63. При реорганизации и ликвидации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. Прекращение деятельности Учреждения может быть произведено в установленном порядке и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru