Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ
от 9 июля 2012 г. № 72

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ СРОК", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ОТ 25 АВГУСТА 2011 Г. № 123

В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу (в ред. Федерального закона от 03 декабря 2011 г. № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), приказываю:

1. Раздел V административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" изложить в новой редакции, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Заместитель председателя комитета
Е.Ю.ЗАЙЦЕВА





Утверждены
приказом
комитета Ставропольского края
по делам архивов
от 9 июля 2012 г. № 72

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

Подпункт 1.3. раздела I административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Регламент) дополнить подпунктом 1.3.8 следующего содержания:
"1.3.8. Поступившие в комитет обращения по вопросам, не относящимся к его компетенции, направляются в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края для рассмотрения и подготовки ответа в порядке, установленном действующим законодательством.
По вопросам предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края государственных услуг в рамках переданных им отдельных государственных полномочий Ставропольского края по использованию Архивного фонда Ставропольского края, обращения рассматриваются комитетом совместно с соответствующими органами местного самоуправления.".
Раздел V Регламента изложить в следующей редакции:

"V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, должностного
лица, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) комитета.
5.1.1. Решения и действия (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, а также государственных служащих заявителем обжалуются в комитете, расположенном по адресу, указанному в п. 1.3 настоящего Регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Решения, действия (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, а также государственных служащих обжалуются заявителем в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
отказ председателя комитета, заместителя председателя комитета, должностных лиц комитета, а также государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основание для начала досудебного внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в комитет жалобы.
5.4. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, заместителем председателя комитета, могут подаваться в Правительство Ставропольского края или Федеральное архивное агентство.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекомуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, комитет обязан предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению руководством комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы приостанавливается на основании заявления гражданина, подавшего такую жалобу.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, а также государственных служащих.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.3. Ответ на жалобу не дается в следующий случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6.4. Если в результате рассмотрения жалоба заявителя признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам комитета, государственным служащим допустившим нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц комитета, а также государственных служащих в судебном порядке. Обжалование в судебном порядке производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение: 1. Образец заявления;
            2. Блок-схема предоставления государственной услуги.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru