Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНЕРАЛОВОДСКИЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2012 г. № 16/187

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МИНЕРАЛОВОДСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Руководствуясь статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" и в соответствии с общими принципами бюджетного процесса, установленными федеральными законами и законами Ставропольского края, Минераловодский Совет решил:

1. Утвердить Положение о бюджетом процессе в Минераловодском муниципальном районе Ставропольского края.
2. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Минераловодского Совета от 20 ноября 2009 г. № 29/435 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Минераловодском муниципальном районе Ставропольского края".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по экономике, финансам и бюджету Минераловодского Совета (А.Г. Ребриков).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Минераловодского
муниципального района
М.В.ЧУКАВИН





Утверждено
решением
Минераловодского Совета
от 27 апреля 2012 г. № 16/187

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МИНЕРАЛОВОДСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Настоящее Положение устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Минераловодского муниципального района на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджета Минераловодского муниципального района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Минераловодского муниципального района, определяет правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в Минераловодском муниципальном районе в пределах, определенных законодательством.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в Минераловодском муниципальном районе

1. Правовую основу бюджетного устройства и бюджетного процесса в Минераловодском муниципальном районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Ставропольского края, Закон Ставропольского края "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", иные нормативные правовые акты Ставропольского края, Устав Минераловодского муниципального района, настоящее Положение и иные муниципальные правовые акты органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района (далее - правовые акты органов местного самоуправления), регулирующие бюджетные правоотношения.
2. Правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать законодательству Российской Федерации, Ставропольского края и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного правового акта органов местного самоуправления в части бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.
3. Во исполнение настоящего Положения, других правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения, глава Минераловодского муниципального района, Минераловодский Совет, администрация Минераловодского муниципального района принимают правовые акты по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Статья 2. Структура правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих бюджетные правоотношения

Правовые акты органов местного самоуправления в сфере регулирования бюджетных правоотношений состоят из настоящего Положения и принятых в соответствии с ним решений Минераловодского Совета о местном бюджете на соответствующий финансовый год и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении




2. Администрация Минераловодского муниципального района направляет не позднее 1 апреля текущего финансового года в контрольно-счетный орган Минераловодского муниципального района отчет об исполнении местного бюджета по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, и иные документы, подлежащие представлению в Минераловодский Совет одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета и проектом решения об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
На основании внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета контрольно-счетный орган Минераловодского муниципального района готовит заключение на годовой отчет об исполнении местного бюджета и не позднее 1 мая года текущего финансового года представляет его в Минераловодский Совет, а также направляет его в администрацию Минераловодского муниципального района.

Статья 30. Рассмотрение годового отчета об исполнении местного бюджета

1. При рассмотрении годового отчета об исполнении местного бюджета Минераловодский Совет заслушивает:
доклад администрации Минераловодского муниципального района;
заключение контрольно-счетного органа Минераловодского муниципального района;
заключение комиссии по экономике, финансам и бюджету Минераловодского Совета.
2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Минераловодский Совет принимает одно из следующих решений:
об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;
об отклонении отчета об исполнении местного бюджета.
3. В случае отклонения Минераловодским Советом решения Минераловодского Совета об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава VIII. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 31. Финансовый контроль, осуществляемый Минераловодским Советом

Минераловодский Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Минераловодского Совета о местном бюджете на очередной финансовый год, и иных проектов решений Минераловодского Совета по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комиссий, рабочих групп Минераловодского Совета, в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

Статья 32. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым управлением Минераловодского муниципального района

Финансовое управление Минераловодского муниципального района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 33. Финансовый контроль, осуществляемый контрольно-счетным органом Минераловодского муниципального района

Контрольно-счетный орган Минераловодского муниципального района осуществляет контроль за исполнением местного бюджета, контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации, проводит оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности, взаимодействует с другими органами местного самоуправления Минераловодского муниципального района в процессе осуществления указанного контроля в порядке, установленном положением о контрольно-счетном органе Минераловодского муниципального района.

Статья 34. Взаимодействие органов финансового контроля Минераловодского муниципального района при планировании и координации контрольной работы

1. Органы финансового контроля Минераловодского муниципального района строят свою деятельность самостоятельно на основе годовых и (или) квартальных планов работы.
2. Органы финансового контроля Минераловодского муниципального района при проведении контрольных мероприятий осуществляют взаимодействие и координацию в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ставропольского края и правовыми актами органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района.

Статья 35. Порядок реализации материалов контрольных мероприятий

Органы финансового контроля Минераловодского муниципального района по результатам контрольных мероприятий вправе направить для принятия соответствующих мер в финансовое управление Минераловодского муниципального района представления об изъятии в бесспорном порядке (изменении (уменьшении) бюджетных ассигнований) средств местного бюджета, используемых не по целевому назначению, и о начислении штрафных санкций, предъявляемых в соответствии с действующим законодательством.
Органы финансового контроля принимают меры к привлечению лиц, допустивших нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, к административной ответственности путем направления материалов контрольных мероприятий лицу, уполномоченному составлять соответствующие протоколы об административных правонарушениях.

Статья 36. Информационное обеспечение финансового контроля

1. Финансовое управление Минераловодского муниципального района на основании запросов контрольно-счетного органа Минераловодского муниципального района в течение 14 календарных дней представляет данные по объему финансирования по перечню получателей бюджетных средств, подлежащих проверке.
2. Органы финансового контроля Минераловодского муниципального района информируют министерство финансов Ставропольского края о результатах контрольных мероприятий, затрагивающих вопросы краевого бюджета.
3. Иная информация может предоставляться по согласованию сторон в интересах улучшения качества контрольной работы.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru