Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 февраля 2012 г. № 218-17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ РЕВИЗИОННОЙ
КОМИССИЕЙ СОВЕТА ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии со статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 19, 26 Устава Георгиевского муниципального района Ставропольского края и Положением о ревизионной комиссии совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, утвержденным решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края третьего созыва от 22 ноября 2011 г. № 168-13, совет Георгиевского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ ревизионной комиссией совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования на официальном сайте Георгиевского муниципального района в сети Интернет.

Глава Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
М.Н.ИСАКОВ





Утверждено
решением
совета Георгиевского
муниципального района
Ставропольского края
третьего созыва
от 21 февраля 2012 г. № 218-17

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
И ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИЕЙ СОВЕТА
ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ ревизионной комиссией совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - Положение) разработано для обеспечения возложенных на ревизионную комиссию совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - ревизионная комиссия) функций по осуществлению контроля за исполнением местного бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, отчета о его исполнении и определяет порядок, сроки и последовательность действий при проведении ревизионной комиссией контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ, а также порядок взаимодействия ревизионной комиссии с органами местного самоуправления Георгиевского муниципального района и их структурными подразделениями при осуществлении своей деятельности.
1.2. Ревизионная комиссия при проведении контрольно-ревизионных мероприятий и экспертно-аналитических работ руководствуется Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Георгиевского муниципального района Ставропольского края, Положением о ревизионной комиссии совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края, утвержденным решением совета Георгиевского муниципального района Ставропольского края третьего созыва от 22 ноября 2011 г. № 168-13 (далее - Положение о ревизионной комиссии), иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ.

2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

2.1. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в следующих значениях:
1) анализ - исследование, проводимое членом ревизионной комиссии в процессе изучения предоставленных документов и их проектов, включающее подготовку предложений по результатам исследований;
2) аналитическая записка - документ, составляемый членами ревизионной комиссии на основании официальных данных, предоставленных объектом контроля, в котором дается краткий анализ имеющихся нарушений, отклонений, недостатков;
3) внеплановая ревизия/проверка или экспертно-аналитическая работа - не включенная в годовой план работы ревизия/проверка или экспертно-аналитическая работа;




9.1. Ревизионная комиссия, в соответствии с Положением о ревизионной комиссии проводит:
1) экспертизу проектов местного бюджета;
2) экспертизу годового отчета об исполнении местного бюджета;
3) экспертизу муниципальных целевых программ развития Георгиевского муниципального района и их проектов;
4) анализ исполнения местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и за 9 месяцев текущего года.
Экспертно-аналитические работы проводятся в соответствии с утвержденным в установленном порядке планом работы ревизионной комиссии на год.
9.2. Экспертно-аналитические работы проводятся либо по месту расположения совета, либо по месту расположения объекта контроля.
9.3. Член(ы) ревизионной комиссии при проведении экспертно-аналитической работы должен(ны):
1) предъявить руководителю объекта контроля направление на проведение экспертно-аналитической работы;
2) решить организационно-технические вопросы проведения экспертно-аналитической работы;
При необходимости ревизионной комиссией подготавливаются проекты запросов (писем) в адрес объекта контроля о предоставлении им необходимых для проведения экспертно-аналитических работ документов, информации.
9.4. Экспертно-аналитические работы, проводимые членами ревизионной комиссии, должны быть:
1) объективными, то есть осуществляться с использованием обоснованных фактических документальных данных, полученных в соответствии с пунктом 5.6 раздела V настоящего Положения, и обеспечивать полную и достоверную информацию по предмету экспертно-аналитической работы;
2) системными, то есть представлять собой комплекс экспертно-аналитических действий, взаимоувязанных по срокам, охвату вопросов, анализируемым показателям, приемам и методам;
3) результативными, то есть их итоги должны обеспечить возможность подготовки выводов, предложений и рекомендаций по предмету экспертно-аналитической работы.
9.5. В случае, когда в ходе проведения экспертно-аналитических работ выявлены нарушения, которые были устранены объектом контроля до окончания проведения экспертно-аналитических работ, при предоставлении руководителем объекта контроля подтверждающих факт устранения нарушений документов, данные нарушения отражаются в экспертном заключении, аналитической записке с указанием на то, что в ходе экспертно-аналитических работ данные нарушения были устранены.
9.6. Экспертиза проекта местного бюджета, экспертиза годового отчета об исполнении местного бюджета производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами.
9.7. Анализ исполнения местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и за 9 месяцев текущего года проводится в течение 10 рабочих дней с момента предоставления в совет администрацией Георгиевского муниципального района Ставропольского края (далее - администрация) необходимых для их проведения документов.
9.8. Экспертизу долгосрочных целевых программ и их проектов ревизионная комиссия проводит в течение 10 рабочих дней с момента предоставления в совет администрацией необходимых документов.
В сроки, указанные в пунктах 9.7 и 9.8 раздела IX настоящего Положения, включается составление экспертного заключения и/или аналитической записки.
9.9. Документы, необходимые для проведения экспертно-аналитических работ, предоставляются в порядке и объеме, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации, инструкциями по бюджетному учету и отчетности, а также в соответствии с пунктом 5.6 раздела V настоящего Положения.
9.10. В случае непредоставления документов либо неполного предоставления документов, делающих проведение экспертизы проекта местного бюджета, экспертизы годового отчета об исполнении местного бюджета невозможной либо неполной, данное обстоятельство указывается в экспертном заключении.

10. Порядок оформления результатов
экспертно-аналитических работ

10.1. Результаты экспертно-аналитической работы оформляются в виде экспертного заключения, аналитической записки (далее - аналитические документы).
10.2. Аналитические документы составляется на русском языке, страницы аналитических документов обязательно нумеруются, в них не допускаются помарки, подчистки и иные исправления.
10.3. Аналитические документы должны соответствовать:
1) настоящему Положению и инструкции по делопроизводству в совете;
2) исходной постановке задачи, которая сформулирована в наименовании экспертно-аналитической работы в годовом плане работы ревизионной комиссии.
10.4. Аналитический документ должен иметь следующие разделы:
1) исходные данные об экспертно-аналитической работе, где указываются:
а) основание для проведения экспертно-аналитической работы;
б) цель (цели), предмет экспертно-аналитической работы;
в) объект (объекты) экспертно-аналитической работы (при его (их) наличии);
г) исследуемый период деятельности;
д) срок проведения экспертно-аналитической работы;
2) результаты экспертно-аналитической работы, в которых отражаются содержание проведенных анализа, мониторинга, оценки и экспертизы в соответствии с поставленными целями и предметом экспертно-аналитической работы, указываются выявленные нарушения, замечания;
3) выводы, в которых в обобщенной форме отражаются итоговые оценки вопросов и проблем, рассмотренных в соответствии с темой проведения экспертно-аналитической работы;
4) предложения, которые должны основываться на выводах и предусматривать меры, направленные на решение проблем, выявленных по результатам экспертно-аналитической работы.
10.5. В аналитическом документе не допускаются:
1) выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
2) указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
3) морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
10.6. Аналитический документ подписывается членом(ами) ревизионной комиссии, проводившим(ми) экспертно-аналитическую(ие) работу(ы), председателем ревизионной комиссии.
10.7. После направления аналитических документов руководителю объекта контроля или лицу, им уполномоченному, для ознакомления прием, рассмотрение документов, относящихся к теме экспертно-аналитических работ, не допускается.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru