Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 7 июня 2012 г. № 01-05/335

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ УСЛУГЕ И НАПРАВЛЕНИЕ
НА САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ УЧАСТНИКОВ ЛИКВИДАЦИИ
КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС, ВЫДАЧА САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ
ПУТЕВКИ В САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ
В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИЛИ ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ
САНАТОРНО-КУРОРТНОЙ ПУТЕВКИ В САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ, НАХОДЯЩЕЕСЯ В ВЕДЕНИИ МИНИСТЕРСТВА
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С УКАЗАНИЕМ ПРИЧИН ОТКАЗА",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ ОТ 25 АПРЕЛЯ 2012 Г. № 01-05/227

В связи с принятием Федерального закона от 3 декабря 2011 года № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и внесением им изменений в Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "25 апреля" пропущены слова "2012 года".

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Ставропольского края государственной услуги "Прием заявлений, предоставление информации об услуге и направление на санаторно-курортное лечение детей участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС, включая выдачу санаторно-курортной путевки в санаторно-курортное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации или отказ в выдаче санаторно-курортной путевки в санаторно-курортное учреждение, находящееся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с указанием причин отказа", утвержденный приказом от 25 апреля № 01-05/227:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка в абзаце втором пункта 1: в административном регламенте, утвержденном приказом министерства здравоохранения Ставропольского края от 25.04.2012 № 01-05/227, в новой редакции излагается раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц", а не раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действия (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу".

раздел 5 "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действия (бездействия) министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу" изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Ставропольского края Козлову Н.А.

Министр
В.Н.МАЖАРОВ





Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Ставропольского края
от 7 июня 2012 г. № 01-05/335

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действия (бездействия) министерства, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц,
предоставляющих государственную услугу

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ министерства и должностного лица, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Действия (бездействие) и решения должностного лица министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу министерства (министру, заместителю министра).
5.2.2. Жалобы на решения, принятые руководителем министерства, подаются в вышестоящий орган.
5.2.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.2.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.6. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица, предоставляющего государственную услугу. в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.7. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.7, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Министр
В.Н.МАЖАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru