Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ
от 25 августа 2011 г. № 123

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

(в ред. приказа комитета Ставропольского края по делам
архивов от 09.07.2012 № 72)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившими силу следующие приказы комитета Ставропольского края по делам архивов:
2.1. Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 23.12.2010 № 201 "Об утверждении административного регламента исполнения комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной функции по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан".
2.2. Приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 18.04.2011 № 66 "О внесении изменений в административный регламент исполнения комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной функции по рассмотрению обращений и организации личного приема граждан".
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Ставропольского края по делам архивов Зайцеву Е.Ю.

Председатель комитета
Е.И.ДОЛГОВА





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по делам архивов
от 25.08.2011 № 123

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

(в ред. приказа комитета Ставропольского края по делам
архивов от 09.07.2012 № 72)

I. Общие положения




лица, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего

(в ред. приказа комитета Ставропольского края по делам
архивов от 09.07.2012 № 72)
(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) комитета.
5.1.1. Решения и действия (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, а также государственных служащих заявителем обжалуются в комитете, расположенном по адресу, указанному в п. 1.3 настоящего Регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1. Решения, действия (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, а также государственных служащих обжалуются заявителем в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края и настоящим Регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
отказ председателя комитета, заместителя председателя комитета, должностных лиц комитета, а также государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основание для начала досудебного внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в комитет жалобы.
5.4. Требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые председателем комитета, заместителем председателя комитета, могут подаваться в Правительство Ставропольского края или Федеральное архивное агентство.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекомуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ставропольского края", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства или месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.3. При обращении заявителя в комитет за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, комитет обязан предоставить при их наличии.
5.4.4. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе указываются меры, принятые по обращению заявителя.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению руководством комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы приостанавливается на основании заявления гражданина, подавшего такую жалобу.
5.6. Результат досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета, а также государственных служащих.
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.1, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.3. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
5.6.4. Если в результате рассмотрения жалоба заявителя признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам комитета, государственным служащим, допустившим нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6.5. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц комитета, а также государственных служащих в судебном порядке. Обжалование в судебном порядке производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение: 1. Образец заявления (не приводится);
            2. Блок-схема предоставления государственной услуги (не приводится).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru