Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ДУМА ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2012 г. № 143-IV

О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ
ЖЕЛЕЗНОВОДСКЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 19 ноября 2007 года № 59-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае", иными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края, в целях приведения нормативных правовых актов Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствие с действующим законодательством, упорядочения бюджетных полномочий органов местного самоуправления города-курорта Железноводска Ставропольского края, рассмотрев предложение главы города-курорта Железноводска Ставропольского края (от 23 марта 2012 года № 695/1207), Дума города-курорта Железноводска Ставропольского края решила:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске Ставропольского края.
2. Признать утратившими силу следующие решения Совета города-курорта Железноводска Ставропольского края:
- от 28 февраля 2007 года № 153 "О Положении о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске";
- от 25 января 2008 года № 318 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске, утвержденное решением Совета города-курорта Железноводска от 28 февраля 2007 года № 153";
- от 31 марта 2009 года № 522 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске, утвержденное решением Совета города-курорта Железноводска от 28 февраля 2007 года № 153".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края по бюджету, налогам, финансовой и тарифной политике (Громов), контрольно-ревизионную комиссию Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и Администрацию города-курорта Железноводска Ставропольского края (Рудаков).
4. Направить настоящее решение главе города-курорта Железноводска Ставропольского края Рудакову А.А. для подписания и опубликования (обнародования).
5. Опубликовать настоящее решение в общественно-политическом еженедельнике "Курортный край" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.

Председатель
Думы города-курорта Железноводска
Ставропольского края
В.Б.МЕЛЬНИКОВА

Глава города-курорта Железноводска
Ставропольского края
А.А.РУДАКОВ





Утверждено
решением
Думы города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 30 марта 2012 года № 143-IV

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ ЖЕЛЕЗНОВОДСКЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Настоящее Положение о бюджетном процессе в городе-курорте Железноводске Ставропольского края (далее - Положение) устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета города-курорта Железноводска Ставропольского (далее - бюджет города) на очередной финансовый год, утверждения и исполнения бюджета города, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета города, определяет правовой статус участников бюджетного процесса, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений в городе-курорте Железноводске Ставропольского края в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, Ставропольского края, Уставом города-курорта Железноводска Ставропольского края.

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа бюджетного устройства и бюджетного процесса в городе-курорте Железноводске Ставропольского края




2. Отчет об исполнении бюджета города рассматривается КРК и постоянной комиссией Думы города по бюджету, налогам, финансовой и тарифной политике.
До начала рассмотрения Думой города отчета об исполнении бюджета города КРК проводится внешняя проверка указанного отчета.
3. Дума города принимает решение по отчету об исполнении бюджета города после получения результатов финансовой экспертизы, проведенной КРК.

Статья 23. Проведение финансовой экспертизы отчета об исполнении бюджета города

1. Администрация города представляет в КРК отчет об исполнении бюджета города для подготовки заключения на него не позднее 1-го апреля года следующего за отчетным годом.
КРК подготавливает заключение на годовой отчет об исполнении городского бюджета в срок, не превышающий один месяц.
2. Заключение КРК направляется в постоянные комиссии Думы города.

Статья 24. Рассмотрение отчета об исполнении годового отчета бюджета города

1. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета города Дума города заслушивает:
- доклад Администрации города;
- заключение КРК;
- заключение постоянной комиссии Думы города по бюджету, налогам, финансовой и тарифной политике.
2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Дума города принимает одно из следующих решений:
- об утверждении годового отчета об исполнении бюджета города;
- об отклонении годового отчета об исполнении бюджета города.
3. В случае отклонения Думой города годового отчета об исполнении бюджета города он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Глава VIII. ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА ГОРОДА

Статья 25. Цели контроля за исполнением бюджета города

Целями контроля за исполнением бюджета города являются выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации Ставропольского края, нормативных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края, неэффективного использования бюджетных средств, привлечение виновных к ответственности, получение компенсаций за причиненный ущерб и осуществление мероприятий по предотвращению нарушений бюджетного законодательства.

Статья 26. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. Дума города осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения Думы города о бюджете города на очередной финансовый год и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета города на заседаниях комиссий, рабочих групп Думы города;
- последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета города.
1.1. Контроль, осуществляемый Думой города предусматривает право на:
1) получение от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления города необходимых сведений и информации при утверждении бюджета города;
2) получение от органов, исполняющих бюджеты, оперативной информации об их исполнении;
3) утверждение (или отклонение) отчета об исполнении бюджета города;
4) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты.
Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления города обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Думой города в пределах его компетенции в соответствии с действующим законодательством.
2. Контрольный и финансовый органы Администрации города осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета города, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при их предоставлении из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4. Главные администраторы доходов бюджета города осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета города по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета города.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru