Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 12 октября 2011 г. № 315

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПРАВОПРИМЕНЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ
ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 20 мая 2011 года № 657 "О мониторинге правоприменения в Российской Федерации, постановления Губернатора Ставропольского края от 05 августа 2011 года № 569 "Об организации мониторинга правоприменения в Ставропольском крае" и организации мониторинга правоприменения в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края" приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о мониторинге законодательства Ставропольского края в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
2. Возложить на отдел правового обеспечения и кадров:
2.1. Ежегодное представление в правовое управление аппарата Правительства Ставропольского края в срок:
до 01 марта - информации о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных правовых актов Российской Федерации, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации;
до 01 апреля - предложений в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации.
2.2. Функции по разъяснению вопросов, связанных с реализацией настоящего приказа.
3. Начальникам отделов министерства:
3.1. Назначить ответственных лиц за проведение мониторинга законов Ставропольского края и нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края (далее - правовые акты края).
3.2. Обеспечивать своевременную подготовку по результатам мониторинга соответствующих проектов правовых актов края.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания.

Министр
А.П.КАРАБУТ





Утвержден
приказом
министерства труда и социальной
защиты населения Ставропольского края
от 12 октября 2011 г. № 315

ПОЛОЖЕНИЕ
О МОНИТОРИНГЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
В МИНИСТЕРСТВЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок осуществления мониторинга законодательства Ставропольского края в министерстве труда и социальной защиты населения Ставропольского края в отношении законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края (далее - соответственно мониторинг законодательства края, министерство).
2. Мониторинг законодательства края предусматривает комплексную и плановую деятельность, осуществляемую министерством в пределах своих полномочий, по сбору, обобщению, анализу и оценке информации для обеспечения принятия, изменения или признания утратившими силу (отмены) законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края в целях:
1) их приведения в соответствие с вновь принятыми федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации;
2) выполнения решений Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
3) совершенствования правового регулирования общественных отношений в установленной сфере деятельности в случаях, предусмотренных ежегодными посланиями Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, поручениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период;
4) устранения противоречий между нормативными правовыми актами равной юридической силы, а также пробелов правового регулирования.
3. Основными задачами проведения мониторинга законодательства края являются:
1) выявление нормативных правовых актов Ставропольского края, требующих приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края, правилами юридической техники, а также устранение выявленных в них внутренних противоречий;
2) выявление общественных отношений, правовое регулирование которых относится к компетенции Ставропольского края как субъекта Российской Федерации, требующих урегулирования законодательством Ставропольского края.
4. Мониторинг законодательства края проводится в соответствии с планом мониторинга законодательства края, ежегодно утверждаемым Правительством Ставропольского края (далее - план мониторинга законодательства края).
При наличии соответствующего поручения Губернатора Ставропольского края или Правительства Ставропольского края мониторинг законодательства края осуществляется без внесения изменений в план мониторинга законодательства края.
5. Структурные подразделения министерства осуществляют текущий и оперативный виды мониторинга законодательства края по направлениям деятельности, входящим в их компетенцию (далее - ответственное структурное подразделение).
При осуществлении мониторинга законодательства края структурные подразделения министерства руководствуются методикой осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2011 года № 694 "Об утверждении методики осуществления мониторинга правоприменения в Российской Федерации".
6. По результатам проведения мониторинга законодательства края структурные подразделения министерства ежегодно представляют для подготовки свода в отдел правового обеспечения и кадров в срок:
до 10 февраля - информацию о результатах мониторинга правоприменения в отношении законодательных и иных правовых актов Российской Федерации, осуществленного в предыдущем году в соответствии с планом мониторинга правоприменения в Российской Федерации;
до 15 марта - предложения в проект плана мониторинга правоприменения в Российской Федерации;
до 15 июня - предложения в проект плана мониторинга законодательства края.
7. При подготовке предложений в проект плана мониторинга законодательства края учитываются:
1) основные направления развития законодательства Российской Федерации, определенные ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации;
2) основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на соответствующий период;
3) решения Конституционного Суда Российской Федерации, Европейского Суда по правам человека, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;
4) предложения прокуратуры Ставропольского края, Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ставропольскому краю, избирательной комиссии Ставропольского края.
8. Министерство при подготовке предложений в проект плана мониторинга законодательства края учитывает в пределах своей компетенции предложения органов местного самоуправления края и институтов гражданского общества, поступившие в его адрес.
9. Предложения в проект плана мониторинга законодательства края должны содержать перечень законов Ставропольского края, нормативных правовых актов Губернатора Ставропольского края и Правительства Ставропольского края, предлагаемых к включению в план мониторинга законодательства края, обоснование необходимости их включения в план мониторинга законодательства края, наименование министерства (в случае необходимости - наименование соисполнителя), осуществляющего мониторинг соответствующего нормативного правового акта Ставропольского края (далее - нормативный акт), и срок проведения мониторинга нормативного акта.
10. Предложения министерства в проект плана мониторинга законодательства края представляются отделом правового обеспечения и кадров министерства в правовое управление аппарата Правительства Ставропольского края (далее - правовое управление) ежегодно, в срок до 01 июля.
11. Проведение мониторинга нормативного акта осуществляется ответственным структурным подразделением министерства в срок, установленный планом мониторинга законодательства края.
12. По итогам проведенного мониторинга нормативного акта ответственным структурным подразделением министерства в течение месяца после истечения срока, установленного планом мониторинга законодательства края, осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке Губернатору Ставропольского края или в Правительство Ставропольского края проекта нормативного правового акта о внесении изменений в нормативный акт либо о признании утратившим силу нормативного акта или его отдельных положений.
13. В случае соответствия нормативного акта законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края ответственное структурное подразделение министерства представляет в отдел правового обеспечения и кадров соответствующее заключение о результатах его мониторинга до 15 числа месяца следующего за истечением срока мониторинга нормативного акта.
После согласования указанное заключение отдел правового обеспечения и кадров направляет в правовое управление.
До 15 числа месяца следующего за истечением срока мониторинга нормативных актов ответственное структурное подразделение министерства представляет в отдел правового обеспечения и кадров информацию о результатах указанного мониторинга.
Информацию о результатах мониторинга нормативных актов отдел правового обеспечения и кадров направляет в правовое управление в месячный срок после истечения срока мониторинга нормативных актов.
14. Контроль за выполнением поручений Губернатора Ставропольского края о разработке соответствующих нормативных правовых актов Ставропольского края и принятии иных мер по реализации предложений, содержащихся в информации по результатам мониторинга законодательства края, и сроков их реализации осуществляют отдел правового обеспечения и кадров и отдел комплексного анализа, координации и методической помощи в пределах их компетенции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru