Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ
от 3 февраля 2012 г. № 30-о/д

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ НОРМАТИВОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ
КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ, УТВЕРЖДЕННЫЙ
ПРИКАЗОМ КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ОТ 10 НОЯБРЯ 2011 Г. № 326-О/Д

Приказываю:

1. Утвердить следующие изменения и дополнения в Административный регламент комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае (далее - Административный регламент)
1.1. В тексте Административного регламента:
1.1.1. Абзац четвертый пункта 1.3 после слов: "www.stavgkh.ru" дополнить словами: "; адрес электронной почты комитета: "mgkh-sk@mail.ru;".
1.1.2. Подпункт "1" пункта 1.5 после слов: "содержащие эти сведения" дополнить словами: "(приложение 3, 4 к настоящему административному регламенту);".
1.1.3. Пункт 1.6 изложить в новой редакции:
"Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно, логично.
На информационном стенде, размещенном в помещении комитета, должна содержаться следующая информация:
- почтовый адрес комитета, график (режим) его работы, номера телефонов, по которым можно получить необходимую информацию, адрес официального сайта и электронной почты комитета, образцы заполнения заявления и бланки заявлений;
- порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги.
Интернет-сайт комитета должен:
- содержать перечень регламентированных предоставляемых государственных услуг, тексты регламентов, приложения к регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений (приложение 3, 4 к настоящему административному регламенту) или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
- предоставлять пользователям возможность:
обмена мнениями по вопросам предоставления государственных услуг;
направления обращения и получения ответа в электронном виде.".
1.1.4. Пункт 2.5 изложить в новой редакции:
"Срок предоставления государственной услуги по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг составляет 30 дней (общий срок) с момента регистрации факта приема заявления в комитет с присвоением регистрационного номера и даты поступления. Прием и регистрация осуществляется специалистами общего отдела комитета и составляет 1 день.
В случае выявления технических ошибок или нарушений правил юридической техники документы возвращаются на доработку, в связи, с чем предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 5 рабочих дней.
Срок принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги по утверждению нормативов потребления коммунальных услуг составляет 5 рабочих дней с момента регистрации факта приема заявления в комитет с присвоением регистрационного номера и даты поступления.".
1.1.5. Пункт 2.6 исключить.
1.1.6. Пункт 2.8 изложить в новой редакции:
"Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в комитет следующие документы:
1. заявление об утверждении нормативов коммунальных услуг;
2. документы, обосновывающие значения нормативов, и расчет нормативов, подготовленный в соответствии с Правилами.".
1.1.7. Раздел 2 дополнить пунктом 2.8.1 следующего содержания:
"Согласно пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственную услугу не вправе требовать от Заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами.".
1.1.8. В абзаце первом пункта 2.11 слова "могут являться" заменить на слово "является".
1.1.9. Пункт 2.15.1 изложить в новой редакции:
"Требования к размещению и оформлению помещений
Прием получателей государственной услуги осуществляется в кабинетах для приема заявителей.


Помещения комитета должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.".
1.1.10. Пункт 2.15.2 исключить.
1.1.11. Пункт 2.16 дополнить пунктом 2.16.1 следующего содержания:
"Взаимодействие Заявителя с ответственными должностными лицами комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству по предоставлению государственной услуги осуществляется при личном обращении Заявителя:
- для подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- за получением выписки из приказа об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг;
- за получением уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству при предоставлении государственной услуги составляет 30 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.".
1.1.12. Раздел 3 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме изложить в следующей редакции:
"3.1. Для достижения целей настоящего административного регламента под административной процедурой понимается логически обособленная последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках предоставления государственной услуги.
3.1.1. Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием, рассмотрение документов для установки права на государственную услугу, проверка соответствия документов предъявляемым требованиям - 30 минут;
- внесение данных заявителя в журнал регистрации заявлений - не более 10 минут;
- уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги - 3 рабочих дня с момента принятия решения;
3.2. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
3.2.1. Предоставление в комитет Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству заявления об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг и документов, обосновывающих значения нормативов, а также расчет нормативов, подготовленный в соответствии с Правилами.
3.2.2. Регистрация полученных материалов. Срок регистрации представленных Заявителем материалов составляет 1 рабочий день, с момента предоставления документов в комитет.
3.2.3. Рассмотрение зарегистрированных документов начальником производственно-технического отдела комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (срок рассмотрения документов 2 рабочих дня).
3.2.4. Назначение начальником производственно-технического отдела ответственного должностного лица по рассмотрению материалов.
3.2.5. В течение 10 рабочих дней ответственное должностное лицо проверяет правильность представленных расчетов.
3.2.6. По результатам проверки и анализа документов ответственное должностное лицо представляет материалы и предложение об утверждении (отказе в утверждении нормативов) нормативов потребления коммунальных услуг в Ставропольском крае на рассмотрение начальнику производственно-технического отдела.
В случае соответствия всех представленных документов требованиям Порядка и принятия решения об утверждении нормативов ответственное должностное лицо производственно-технического отдела в пятидневный срок оформляет в соответствии с требованиями делопроизводства все необходимые документы.
3.2.7. Начальник производственно-технического отдела в течение 3 рабочих принимает решение:
- о передаче материалов председателю комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству на утверждение;
- о необходимости дополнительной проработки материалов.
3.2.8. Решение об утверждении нормативов принимается руководителем комитета в срок до 3 рабочих дней. После утверждения нормативов ответственное лицо направляет в течение 2 дней заявителю выписку из приказа.
3.3. В случае принятия решения о дополнительной проработке документов Заявителю направляется письменное уведомление о необходимости доработки документов, а предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 5 дней.
Решение о дополнительной проработке документов принимается в случае если:
- при анализе исходных данных и результатов расчетов в документах выявлена необходимость проверки их достоверности;
- в представленных документах содержится предложение об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет, без достаточных обоснований;
- представленные расчеты и документы, обосновывающие значение нормативов, требует проверки на соответствие требованиям;
- при повторном обращении Заявителей по уточнению утвержденных нормативов с учетом изменения производственных условий и структуры производственного комплекса организации.
После получения необходимых недостающих и уточняющих документов от Заявителя, по результатам проверки и анализа документов, ответственное должностное лицо представляет материалы и предложение об утверждении (отказе в утверждении) нормативов на рассмотрение начальнику производственно-технического отдела.
В случае не предоставления Заявителем в пятидневный срок недостающих и уточняющих документов принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.4. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается, в случае если в представленных Заявителем документах ответственным должностным лицом выявлено:
- не достоверность представленных данных;
- недостаточность обоснований при предложении об установлении нормативов, превышающих уровень предыдущих лет при сопоставимых условиях;
- представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы не соответствуют требованиям Порядка;
- не предоставление в пятидневный срок недостающих и уточняющих документов.
В течение 5 рабочих дней ответственное должностное лицо подготавливает и представляет начальнику производственно-технического отдела предложение об отказе в утверждении нормативов. Уведомление об отказе, с указанием причины, направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней.
3.5. Документы, направленные Заявителем для принятия решения об утверждении или отказе в утверждении нормативов коммунальных услуг, обратно Заявителю не возвращаются.
3.6. При предоставлении государственной услуги в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" заявитель:
- направляет в комитет запросы и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
- получает сведения о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
- получает положительное решение о предоставления государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.".
1.1.13. Раздел 4 изложить в новой редакции:
"4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами производственно-технического отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником производственно-технического отдела или его заместителем.
Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
По результатам проверок, должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Проверка полноты и качества осуществления государственной услуги организуется на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых, годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 7 дней
Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, проведенной на основании поступившего обращения Заявителя, направляется Заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки, но не позднее 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
Должностные лица производственно-технического отдела, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.".
1.1.14. Пункт 5.4 изложить в новой редакции:
"Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
- принятие решение об удовлетворении жалобы.
- отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
В результате рассмотрения жалобы:
- в случае ее удовлетворения, заявление об утверждении нормативов потребления коммунальных услуг, с приложенными документами, необходимыми для получения государственной услуги направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения материалов не должен превышать 15 дней.
- в случае отказа в удовлетворении жалобы, Заявителю дается мотивированный ответ.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов.".
1.2. Приложение 1 к административному регламенту, изложить в редакции согласно приложению (не приводится) к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета О.А. Силюкову.

Председатель комитета
А.И.СКОРНЯКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru