Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ
от 11 марта 2011 г. № 74-о/д

О "ТЕЛЕФОНЕ ДОВЕРИЯ"

С целью организации работы "телефона доверия" в комитете Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое "Положение о работе телефона доверия в комитете Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству".
2. Определить номер телефона доверия в комитете Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству - телефон сектора по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций комитета - 29-64-69.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заведующего сектором по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций Керимова Р.А.

Председатель комитета
А.И.СКОРНЯКОВ





Утверждено
приказом
председателя комитета
Ставропольского края по
жилищно-коммунальному хозяйству
от 11 марта 2011 г. № 74-о/д

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

1. Телефон доверия комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - "телефон доверия") - это комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих возможность гражданам обращаться по телефону с жалобами, предложениями и заявлениями.
2. Основными задачами работы "телефона доверия" являются:
а) своевременное рассмотрение поступивших по "телефону доверия" обращений граждан и направление их для рассмотрения в структурные подразделения комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет) и подведомственные предприятия, организации независимо от их форм собственности по вопросам их компетенции;
б) осуществление периодического информирования руководства комитета о количестве и характере обращений граждан по "телефону доверия" и результатах их рассмотрения;
в) осуществление контроля за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан, поступивших на "телефон доверия";
г) обобщение и анализ обращений граждан с целью выявления и устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
3. Прием информации, поступающей по "телефону доверия" осуществляется сектором по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций.
4. Общее руководство и организацию работы "телефона доверия" осуществляет заведующий сектором по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций.
5. Старший инженер сектора по предупреждению и ликвидации аварийных ситуации министерства осуществляет обработку и распечатку информации поступившей по "телефону доверия" в комитет и передает консультанту общего отдела, ответственного за работу с обращениями граждан.
6. Консультант общего отдела:
а) подготавливает информацию о характере и содержании обращений, поступающих по "телефону доверия", руководству комитета;
б) каждое обращение регистрирует;
в) направляет обращения в структурные подразделения комитета и подведомственные предприятия по вопросам их компетенции и осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением этих обращений.
7. Решения по обращениям, поступившим по "телефону доверия" принимаются в десятидневный срок. В случае если факты, содержащиеся в обращениях, требуют дополнительной проверки, решения по ним принимаются не позднее чем в тридцатидневный срок.
8. Материально-техническое обеспечение деятельности "телефона доверия" осуществляет общий отдел комитета.

Председатель комитета
А.И.СКОРНЯКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru