КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРИКАЗ
от 23 декабря 2011 г. № 405-о/д
В целях обеспечения работы пункта по оказанию консультативной и правовой помощи населению Ставропольского края в решении вопросов, касающихся направлений деятельности комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (консультативного пункта) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение
о пункте по оказанию консультативной и правовой помощи населению Ставропольского края в решении вопросов, касающихся направлений деятельности комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству.
2. Утвердить прилагаемый График
приема граждан по вопросам, поступающим в консультативный пункт комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета
А.И.СКОРНЯКОВ
Утверждено
приказом
от 23 декабря 2011 г. № 405-о/д
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУНКТЕ ПО ОКАЗАНИЮ КОНСУЛЬТАТИВНОЙ И ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ
НАСЕЛЕНИЮ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ,
КАСАЮЩИХСЯ НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
1. Настоящее положение разработано целях оказания консультативной и правовой помощи населению Ставропольского края в решении вопросов, касающихся направлений деятельности комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству и определяет порядок работы пункта по оказанию консультативной и правовой помощи населению Ставропольского края в решении вопросов, касающихся направлений деятельности комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - консультативный пункт).
Целью работы консультативного пункта является правовая помощь и консультирование населения Ставропольского края по вопросам, касающимся направлений деятельности комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству (далее - комитет).
2. Основными задачами консультативного пункта являются:
а) осуществление правовой помощи и консультирования населения Ставропольского края по вопросам, находящимся в ведении комитета и подведомственных предприятий и организаций края;
б) выявление недостатков в работе предприятий и организаций, находящихся в ведении комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству;
в) мониторинг деятельности управляющих компаний и товариществ собственников жилья, ресурсоснабжающих организаций Ставропольского края в сфере предоставления коммунальных услуг гражданам;
г) осуществление периодического информирования руководства комитета о количестве и характере обращений граждан и результатах их рассмотрения.
3. Прием информации, поступающей в консультативный пункт осуществляется главным специалистом-юрисконсультом отдела правового, кадрового обеспечения и спецработы комитета (далее - специалист).
4. Общее руководство и организацию работы консультативного пункта осуществляет первый заместитель председателя комитета.
5. Специалист обрабатывает поступившее в консультативный пункт обращение и осуществляет организацию подготовки информации для оперативного реагирования на него.
Подготовка информации осуществляется, в том числе путем привлечения профильных специалистов подведомственных предприятий и запроса информации от предприятий жилищно-коммунального комплекса Ставропольского края.
6. Разъяснения по поступившему в консультативный пункт обращению даются по желанию заявителя по телефону, при личной встрече или в письменном виде в течение 30 дней.
7. Материально-техническое обеспечение деятельности консультативного пункта осуществляет общий отдел комитета.
Утвержден
приказом
от 23 декабря 2011 г. № 405-о/д
ГРАФИК
ПРИЕМА ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ПОСТУПИВШИМ В КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ
ПУНКТ КОМИТЕТА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
┌────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ ДНИ РАБОТЫ │ ВРЕМЯ РАБОТЫ │
└────────────────────────────────────┴────────────────────────────────────┘
ЧЕТВЕРГ 16.00 - 18.00
Предварительная запись на прием и консультирование населения Ставропольского края в решении вопросов, касающихся направлений деятельности комитета осуществляется ежедневно с 9.00 до 18.00 по телефону: 27-12-33