Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ И СВЯЗИ

ПРИКАЗ
от 26 июля 2011 г. № 193-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ И ЕЕ ЗАМЕНЕ

(в ред. приказов комитета Ставропольского края
по информационным технологиям и связи
от 16.11.2011 № 242-од, от 10.01.2012 № 1-од)

В соответствии со статьями 25, 27 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о комитете Ставропольского края по информационным технологиям и связи, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 19 марта 2010 г. № 107, приказываю:
(в ред. приказа комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 16.11.2011 № 242-од)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты.
1.2. Порядок подачи заявления о замене универсальной электронной карты.
2. Директору государственного казенного учреждения Ставропольского края "Краевой центр информационных технологий" Г.Г. Агаджанову довести настоящий приказ до сведения работников учреждения, обеспечивающих прием заявлений о выдаче универсальной электронной карты и ее замене.
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета А.А. Ерещенко.
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета
В.С.НАЙДЕНКО





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по информационным технологиям и связи
от 26 июля 2011 г. № 193-од

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

(в ред. приказа комитета Ставропольского края
по информационным технологиям и связи
от 16.11.2011 № 242-од)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о комитете Ставропольского края по информационным технологиям и связи, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 19 марта 2010 г. № 107 (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Ставропольского края от 28 апреля 2011 г. № 226) и определяет процедуру подачи заявления о выдаче универсальной электронной карты гражданином Российской Федерации, а также в случаях, предусмотренных федеральными законами, иностранным гражданином либо лицом без гражданства (далее - соответственно, заявление, гражданин).
2. Заявление подается гражданином в уполномоченную организацию Ставропольского края, обеспечивающую выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт с 01 декабря 2011 года (далее - уполномоченная организация Ставропольского края). Допускается подача заявления законным представителем гражданина.
3. Местом подачи заявления является пункт, в котором осуществляются прием от граждан заявлений и выдача универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи), организованный уполномоченной организацией Ставропольского края.
4. К заявлению прилагается фотография гражданина, соответствующая требованиям, устанавливаемым Федеральной миграционной службой к фотографии для документа, удостоверяющего личность.


При наличии технической возможности в пункте приема-выдачи гражданин может воспользоваться услугами по фотографированию непосредственно в пункте приема-выдачи.
5. Заявление и фотография гражданина могут быть направлены гражданином в уполномоченную организацию Ставропольского края в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края (далее - региональный портал) с использованием электронной подписи гражданина.
6. Бланки заявления по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, должны выдаваться в пункте приема-выдачи и размещаются в соответствующем разделе на региональном портале.
7. В помещении пункта приема-выдачи должны быть предусмотрены места для удобного заполнения гражданином бланка заявления, оснащенные пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения бланка заявления, информационный стенд с наглядной иллюстрацией всех этапов процесса обработки заявления и примерные сроки выпуска универсальной электронной карты.
8. Гражданин при непосредственном обращении с заявлением в пункт приема-выдачи предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Законный представитель гражданина кроме документа, удостоверяющего его личность, предъявляет также документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Сотрудник пункта приема-выдачи должен:
1) оказывать гражданину или его законному представителю помощь в заполнении бланка заявления;
2) при приеме от гражданина или его законного представителя заявления проверить наличие у него документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу;
3) осуществить сверку данных заявления с предъявленным документом;
4) проверить в заявлении наличие подписи гражданина либо его законного представителя;
5) проверить полноту и правильность заполнения бланка заявления на открытие банковского счета;
6) открыть автоматизированное рабочее место ввода регистрации заявления;
7) ввести все данные на гражданина из заявления в установленные формы;
8) отсканировать заявление и документ, удостоверяющий личность гражданина, его законного представителя;
9) при необходимости сфотографировать гражданина;
10) выполнить автоматическую процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты, включающую в себя осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты, а также проверку сведений о гражданине;
11) при положительном результате проверки по итогам выполнения действия, указанного в подпункте 10, подписать комплект заявки на выпуск универсальной электронной карты электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;
распечатать гражданину памятку с уникальным номером комплекта заявления и инструкцией по получению информации о состоянии выпуска универсальной электронной карты.
10. Бланк заявления должен быть заполнен разборчиво. Внесение исправлений в заявление не допускается.
11. Заявление, прошедшее формально-логическую проверку, незамедлительно передается из пункта приема-выдачи (с помощью программно-технических средств регионального портала) для дальнейшей обработки в уполномоченную организацию Ставропольского края в электронной форме.
12. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
наличие ранее выданной универсальной электронной карты;
непредоставление заявителем сведений, обязательных для заполнения бланка заявления;
представление в заявлении недостоверных сведений о гражданине.
13. В случае несогласия гражданина с решением об отказе в приеме заявления, принятым уполномоченной организацией Ставропольского края, он вправе обжаловать такое решение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
14. При приеме и обработке заявления сотрудник пункта приема-выдачи должен обеспечить соблюдение законодательства в области защиты информации и обработки персональных данных.

Заместитель председателя комитета
А.А.ЕРЕЩЕНКО





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по информационным технологиям и связи
от 26 июля 2011 г. № 193-од

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ О ЗАМЕНЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ

(в ред. приказов комитета Ставропольского края
по информационным технологиям и связи
от 16.11.2011 № 242-од, от 10.01.2012 № 1-од)

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о комитете Ставропольского края по информационным технологиям и связи, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 19 марта 2010 г. № 107 и определяет процедуру подачи заявления о замене универсальной электронной карты (далее - заявление).
(в ред. приказа комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 16.11.2011 № 242-од)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Замена универсальной электронной карты осуществляется на бесплатной основе уполномоченной организацией Ставропольского края, обеспечивающей выпуск, выдачу и обслуживание универсальных электронных карт, определенной Правительством Ставропольского края (далее - уполномоченная организация Ставропольского края), на основании заявления гражданина - пользователя универсальной электронной карты, поданного в пункт приема заявлений о выдаче универсальных электронных карт и выдачи универсальных электронных карт (далее - пункт приема-выдачи) по постоянному месту жительства гражданина.
Образец заполнения заявления должен быть размещен на информационном стенде пункта приема-выдачи.
3. Замена универсальной электронной карты осуществляется в следующих случаях:
при обращении гражданина - пользователя универсальной электронной карты с заявлением о ее замене (в случае добровольной замены);
при технической неисправности универсальной электронной карты;
замены банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения;
при невозможности подключения новых электронных приложений;
в связи со сменой региона места жительства;
изменения персональной информации о гражданине, визуально наносимой на универсальную электронную карту;
(абзац введен приказом комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 16.11.2011 № 242-од)
установления ошибочности или неточности визуальных сведений, нанесенных на универсальную электронную карту;
(абзац введен приказом комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 16.11.2011 № 242-од)
в связи с истечением срока действия универсальной электронной карты.
(абзац введен приказом комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 16.11.2011 № 242-од)
4. Под технической неисправностью универсальной электронной карты понимаются следующие проявления, которые не могут быть устранены изменением данных электронных приложений универсальной электронной карты:
универсальная электронная карта не отвечает на ATR;
универсальная электронная карта не указывает на нарушение целостности данных либо программ;
выявлено некорректное поведение отдельного электронного приложения;
нарушена возможность удаленного управления универсальной электронной картой.
5. Невозможность подключения новых электронных приложений выданной гражданину - пользователю универсальной электронной карты может иметь место по следующим причинам:
универсальная электронная карта не поддерживает возможность подключения электронных приложений после выдачи универсальной электронной карты гражданину;
новое электронное приложение универсальной электронной карты несовместимо с карточной платформой (интегральная схема и операционная система) выданной универсальной электронной карты.
6. Гражданин - пользователь универсальной электронной карты при подаче заявления в пункт приема-выдачи сдает подлежащую замене универсальную электронную карту и предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Законный представитель гражданина - пользователя универсальной электронной карты кроме документа, удостоверяющего его личность, предъявляет документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(п. 6 в ред. приказа комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 10.01.2012 № 1-од)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Сотрудник пункта приема-выдачи обязан:
убедиться, что документ, удостоверяющий личность гражданина - пользователя универсальной электронной карты, является подлинным, действующим и предъявляется лицом, которому он принадлежит;
оказывать помощь гражданину - пользователю универсальной электронной карты в написании заявления;
осуществлять прием заявления и сдаваемой универсальной электронной карты;
проверять достоверность универсальной электронной карты и ее техническую исправность;
осуществлять запись в порядке, установленном федеральным законодательством, в Едином реестре универсальных электронных карт о соответствующем состоянии универсальной электронной карты гражданина;
выдавать новую универсальную электронную карту гражданину - пользователю универсальной электронной карты в срок, не превышающий тридцати дней со дня подачи заявления;
отправлять подлежащую замене универсальную электронную карту в уполномоченную организацию Ставропольского края.
(п. 7 в ред. приказа комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 16.11.2011 № 242-од)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Утратил силу. - Приказ комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 10.01.2012 № 1-од.
(см. текст в предыдущей редакции)
9 - 10. Утратили силу. - Приказ комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи от 16.11.2011 № 242-од.
(см. текст в предыдущей редакции)

Заместитель председателя комитета
А.А.ЕРЕЩЕНКО





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru