Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА-КУРОРТА ЕССЕНТУКИ

РЕШЕНИЕ
от 29 июля 2009 г. № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ
В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ

(в ред. решений совета городского округа города-курорта
Ессентуки от 27.12.2010 № 29, от 09.04.2012 № 22)

В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 21 июля 2007 г. № 193-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 33 Федерального закона "О рекламе", руководствуясь Уставом муниципального образования городского округа города-курорта Ессентуки, Совет города решил:

1. Утвердить Положение о наружной рекламе в городе Ессентуки, согласно Приложению 1.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета города по архитектуре, градостроительству, развитию курорта, туризма и экологии (Ю.Н. Ивахник) и первого заместителя Главы администрации города (В.В. Прядкин).

Глава города Ессентуки
К.Б.СКОМОРОХИН





Приложение 1
к решению
Совета города Ессентуки
от 29.07.2009 № 70

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ В ГОРОДЕ ЕССЕНТУКИ

(в ред. решений совета городского округа города-курорта
Ессентуки от 27.12.2010 № 29, от 09.04.2012 № 22)

1. Общие положения

1.1. Положение о наружной рекламе в городе Ессентуки, именуемое в дальнейшем Положение, устанавливает единые для города Ессентуки порядок и требования к проектированию, оформлению и согласованию разрешительной документации, размещению (монтаж, демонтаж) рекламных конструкций и контролю за соблюдением этих требований.
1.2. Положение разработано на основании Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", Градостроительного кодекса от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ, решения Совета города Ессентуки от 3 апреля 2002 г. № 30 "О правилах благоустройства и санитарного содержания территорий города Ессентуки", других нормативных правовых актов, определяющих требования к рекламным конструкциям. Основные термины и понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Федеральным законом "О рекламе".
1.3. Настоящее Положение распространяется на все юридические физические лица, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также индивидуальных предпринимателей, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Ессентуки.
1.4. Рекламные конструкции, размещенные на территории города или ориентированные для восприятия из городского пространства, включая открытые территории рынков, торговых рядов, летних кафе, стадионов, спортивных комплексов и т.п., должны быть, зарегистрированы в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Рекламное оформление предприятий и организаций

2.1. Информация о профиле предприятия, его фирменном наименовании и зарегистрированном товарном знаке (вывеска).
Вывеска предназначена для доведения до сведения потребителя информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно Федеральному закону "О защите прав потребителей".
Вывеска должна располагаться на здании в пределах помещений, занимаемых предприятием на правах собственности или на правах аренды по договору с собственником помещения. Вывеска может быть выполнена в виде настенного панно, кронштейна, маркизы, а на здании, полностью занимаемом предприятием - в виде крышной установки.
Вывеска должна содержать информацию, раскрывающую профиль предприятия и его наименование. Допускается размещать на вывеске зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки, логотипы и знаки обслуживания данного предприятия, а также декоративные элементы.
Зарегистрированные товарные знаки или знаки обслуживания российских предприятий - официальных представителей (дилеров или дистрибьюторов) иностранных фирм, а также российских предприятий, в уставном фонде которых участвуют иностранные фирмы, могут быть выполнены в оригинальном виде в тех случаях, когда эти товарные знаки не имеют русскоязычного написания. При этом высота и ширина букв в написании товарных знаков и знаков обслуживания должны быть, как минимум, в два раза меньше по отношению к основному тексту, раскрывающему профиль предприятия.
Количество и методы реализации изображений товарных знаков и знаков обслуживания не должны доминировать над текстом, раскрывающим профиль предприятия.




Приложение 1.6
к Положению
о наружной рекламе
в городе Ессентуки"

(в ред. решения совета городского округа
города-курорта Ессентуки от 09.04.2012 № 22)
(см. текст в предыдущей редакции)

                                     Председателю комитета по муниципальной
                                     собственности города Ессентуки
                                     ______________________________________

                                 Заявление

Прошу   вас   выдать  разрешение  на  установку  рекламной  конструкции  на
территории города Ессентуки
Заявитель
(Ф.И.О./наименование) _____________________________________________________
Юридический адрес _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Телефон ___________________________________________________________________
Регистрационный номер _____________________________________________________
Банковские реквизиты:
Расчетный счет ____________________ в _____________________________________
ИНН _________________________________ БИК _________________________________
Директор (Ф.И.О.) _________________________________________________________
Адрес (место) установки рекламной конструкции: ____________________________
___________________________________________________________________________
Тип рекламной конструкции _________________________________________________
Габариты (площадь) рекламной конструкции __________________________________
Наличие подсвета __________________________________________________________
                         (неон, наружный, внутренний, без подсвета)
Изготовитель рекламной конструкции ________________________________________
Приложение на ____ листах
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________

Заявитель ___________                  _______________________
           (подпись)                    (расшифровка подписи)

М.П.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru