Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2012 г. № 1047

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ
МЕРОПРИЯТИЙ (КОНЦЕРТОВ, КОНКУРСОВ, ФЕСТИВАЛЕЙ, МАССОВЫХ
ПРАЗДНИКОВ, ВЫСТАВОК, ИНЫХ ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ)"

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Буденновского муниципального района Ставропольского края, в целях повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств Буденновского муниципального района администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания муниципальной услуги в области культуры "Организация и проведение мероприятий (концертов, конкурсов, фестивалей, массовых праздников, выставок, иных зрелищных программ)".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ





Утвержден
постановлением
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 09 августа 2012 г. № 1047

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ (КОНЦЕРТОВ, КОНКУРСОВ,
ФЕСТИВАЛЕЙ, МАССОВЫХ ПРАЗДНИКОВ, ВЫСТАВОК, ИНЫХ
ЗРЕЛИЩНЫХ ПРОГРАММ)"

1. Наименование и цель оказания муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги: организация и проведение мероприятий (концертов, конкурсов, фестивалей, массовых праздников, выставок, иных зрелищных программ).
1.2. Цель оказания муниципальной услуги: организация досуга и приобщение жителей района к творчеству, культурному развитию, самообразованию, любительскому искусству, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества и ремесел.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги: население Буденновского муниципального района.
3. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги.

┌───────────────────┬─────────┬────────────────────────┬──────────────────┐
│   Наименование    │ Единица │    Методика расчета    │     Источник     │
│    показателя     │измерения│                        │    информации    │
├───────────────────┼─────────┼────────────────────────┼──────────────────┤



├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Информация об           │работники учреждения, выполняющие               │
│административном        │административные функции и непосредственно      │
│персонале учреждения    │взаимодействующие с посетителями учреждения,    │
│                        │имеют нагрудные таблички (бейджики) с указанием │
│                        │фамилии, имени и отчества                       │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

12. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги.

┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│        Параметр        │    Значение, иная характеристика параметра     │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│           1            │                       2                        │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и         │в учреждении имеется книга отзывов и            │
│предложений             │предложений, которая предоставляется посетителям│
│                        │по их требованию. Отзывы и предложения          │
│                        │посетителей регулярно рассматриваются с         │
│                        │принятием при необходимости соответствующих мер │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения    │в учреждении организуется прием, регистрация,   │
│граждан                 │рассмотрение письменных предложений, заявлений, │
│                        │жалоб граждан и подготовка в месячный срок      │
│                        │ответов на них                                  │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Обращения граждан в     │в учреждении организуется прием и рассмотрение  │
│электронной форме       │отзывов и предложений граждан, поступающих по   │
│                        │электронной почте                               │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей     │в учреждении ежеквартально организуются опросы  │
│муниципальной услуги    │посетителей о степени удовлетворенности         │
│                        │качеством и доступностью оказываемых услуг      │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘

13. Защита интересов получателей муниципальной услуги:
13.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля в порядке, установленном действующим законодательством и в соответствии с нормативно-правовыми актами.
13.2. Внешний контроль соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества осуществляется учредителем и (или) его структурными подразделениями.
13.3. Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения.
13.4. Результаты, полученные в ходе контроля, используются для доработки Стандарта качества муниципальной услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями муниципальной услуги могут направляться непосредственно в учреждение, предоставившее муниципальную услугу, учредителю и (или) его структурным подразделениям.
14. Руководитель учреждения несет ответственность за качество оказания муниципальной услуги и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.

Исполняющий обязанности управляющего
делами администрации Буденновского
муниципального района
Л.А.ГРИГОРЬЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru