АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2012 г. № 1048
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО,
БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ"
В соответствии со статьей 69.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
Буденновского муниципального района Ставропольского края, в целях повышения эффективности и результативности использования бюджетных средств Буденновского муниципального района администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый стандарт
качества оказания муниципальной услуги в области культуры "Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.РАШЕВСКИЙ
Утвержден
постановлением
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 09 августа 2012 г. № 1048
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БИБЛИОТЕЧНОГО, БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО
И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ БИБЛИОТЕКИ"
1. Наименование и цель оказания муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги: осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки.
1.2. Цель оказания муниципальной услуги: обеспечение доступа к библиотечно-информационным ресурсам и удовлетворение информационных, образовательных, культурно-досуговых потребностей населения Буденновского района.
2. Потенциальные потребители муниципальной услуги: население Буденновского муниципального района.
3. Основные показатели оценки качества оказания муниципальной услуги.
┌───────────────────┬─────────┬─────────────────────────┬─────────────────┐
│ Наименование │ Единица │ Методика расчета │ Источник │
│ показателя │измерения│ │ информации │
├───────────────────┼─────────┼─────────────────────────┼─────────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
│ │подразделениях библиотеки с указанием номеров │
│ │телефонов; │
│ │- перечень оказываемых библиотекой услуг, в т.ч.│
│ │дополнительных платных; │
│ │- информация о планируемых и проведенных │
│ │мероприятиях (с указанием наименования и времени│
│ │проведения) и т.д. │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Информация о │специалисты библиотеки, непосредственно │
│специалистах библиотеки │взаимодействующие с пользователями, имеют │
│ │нагрудные таблички (бейджи) с указанием фамилии,│
│ │имени, отчества и наименованием занимаемой │
│ │должности │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
12. Требования к организации учета мнения потребителей муниципальной услуги.
┌────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│ Параметр │ Значение, иная характеристика параметра │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│ 1 │ 2 │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Книга отзывов и │в библиотеке имеется книга отзывов и предложений│
│предложений │ │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Письменные обращения │в библиотеке организуется прием, регистрация, │
│граждан │рассмотрение письменных предложений, заявлений, │
│ │жалоб граждан и подготовка ответов на них в │
│ │установленные сроки │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Обращения граждан в │в библиотеке организуется прием и рассмотрение │
│электронной форме │отзывов и предложений граждан, поступающих по │
│ │электронной почте │
├────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────┤
│Опросы потребителей │в библиотеке организуются регулярные опросы │
│муниципальной услуги │посетителей о степени удовлетворенности │
│ │качеством и доступностью оказываемых услуг │
│ │(ежеквартально) │
└────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────┘
13. Требования к защите интересов потребителей муниципальной услуги:
13.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля в порядке, установленном действующим законодательством и в соответствии с нормативно-правовыми актами.
13.2. Внешний контроль соответствия фактически предоставляемых муниципальных услуг стандартам качества осуществляется учредителем и (или) его структурными подразделениями.
13.3. Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения.
13.4. Результаты, полученные в ходе контроля, используются для доработки Стандарта качества муниципальной услуги.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта качества получателями муниципальной услуги могут направляться непосредственно в учреждение, предоставившее муниципальную услугу, учредителю и (или) его структурным подразделениям.
14. Руководитель учреждения несет ответственность за качество оказания муниципальной услуги и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.