Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2012 г. № 54-о/д

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДОГОВОРАМ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета О.А. Силюкову.

Председатель комитета
А.И.СКОРНЯКОВ





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края по
жилищно-коммунальному хозяйству
от 28 февраля 2012 г. № 54-о/д

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству государственной услуги "Предоставление жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма" (далее соответственно - Административный регламент, комитет, государственная услуга), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности, совершенствования организации работы предоставления государственной услуги "Предоставление жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма".
1.2. Заявителями являются граждане, указанные в статье 2 Закона Ставропольского края от 10 ноября 2009 года № 72-кз "О предоставлении жилых помещений жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма" (далее - Закон Ставропольского края № 72-кз), признанные, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс) и Законом Ставропольского края № 72-кз, нуждающимися в жилых помещениях жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по месту жительства, (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет). Информация по предоставлению государственной услуги также может быть получена путем обращения в комитет или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края".
Адрес комитета Ставропольского края по жилищно-коммунальному хозяйству: Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Голенева, 37;
адрес официального сайта: www.stavgkh.ru; адрес электронной почты комитета: mgkh-sk@mail.ru;
телефон комитета: 8 (8652) 29-64-88 (приемная), (865-2) 29-66-03 (отдел управления жилищным фондом).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами комитета:
- с 09-00 до 18-00, (понедельник - пятница) с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди, как правило, не превышало 15 минут;
Суббота, воскресенье - выходные дни;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00.
1.4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявители или их доверенные лица обращаются в комитет лично, по телефону, электронной почте или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края".





4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами отдела управления жилищным фондом комитета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела управления жилищным фондом комитета или его заместителем.
Контроль за полнотой и качеством осуществления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
По результатам проверок, должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Проверка полноты и качества осуществления государственной услуги организуется на основании индивидуальных правовых актов (приказов, распоряжений) комитета.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых, годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги не может превышать 7 дней.
Для проведения проверки полноты и качества осуществления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные служащие комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, проведенной на основании поступившего обращения Заявителя, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки, но не позднее 30 рабочих дней с момента регистрации обращения.
Должностные лица отдела управления жилищным фондом комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с их должностными регламентами.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета, а также должностных
лиц и государственных служащих

5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики, обратившись с жалобой лично или направив письменное обращение, жалобу (претензию).
При желании заявителя обжаловать действие или бездействие должностного лица последний, обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество, должность и фамилию, имя, отчество, должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц комитета в досудебном и судебном порядке.
Основанием для начала административных процедур досудебного обжалования является заявление в комитет с требованиями на обжалование действий или бездействия должностных лиц комитета в досудебном порядке.
Заявитель вправе получить информацию и документы из комитета для обжалования и рассмотрение своей жалобы.
Заявители могут обжаловать действие или бездействие:
должностных лиц комитета - председателю комитета;
председателя комитета - в органы прокуратуры по своему месту жительства.
Заявление об обжаловании подается в произвольной форме.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства, в том числе копия перечня препятствий, уведомления, иных документов на усмотрение заявителя. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.2. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Если в письменном обращении не указаны, фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.4. Результатом досудебного письменного или устного обжалования является:
- принятие решение об удовлетворении жалобы.
- отказ в удовлетворении жалобы в связи с ее необоснованностью.
В результате рассмотрения жалобы:
- в случае ее удовлетворения, заявление о предоставлении государственной услуги, с приложенными документами, необходимыми для получения государственной услуги направляется на повторное рассмотрение. При этом срок рассмотрения материалов не должен превышать 15 дней.
- в случае отказа в удовлетворении жалобы, Заявителю дается мотивированный ответ.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по существу поставленных вопросов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru