Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ТОРГОВЛИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПРИКАЗ
от 5 марта 2012 г. № 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
СТАВРОПОЛЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", постановлением администрации города Ставрополя от 03.10.2011 № 2768 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Ставрополя от 10.06.2011 № 1608 "О комитете муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя" приказываю:

1. Утвердить административный регламент комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Ставрополь официальный. Приложение к газете "Вечерний Ставрополь".

Исполняющий обязанности
руководителя комитета
Г.А.ОХМАТ





Приложение
к приказу
исполняющего обязанности
руководителя комитета муниципального
заказа и торговли администрации
города Ставрополя
от 05 марта 2012 г. № 39

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
ИХ ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение жалоб потребителей, консультирование их по вопросам защиты прав потребителей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета муниципального заказа и торговли администрации города Ставрополя (далее - Комитет) по предоставлению данной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей
Заявителем является гражданин, использующий, приобретающий, заказавший либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы (способы получения данной информации) органа, предоставляющего услугу
Комитет расположен по адресу: г. Ставрополь, просп. К. Маркса, 87.
График работы комитета:




│ │        │          │                   │                  │           │
└─┴────────┴──────────┴───────────────────┴──────────────────┴───────────┘





Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Рассмотрение жалоб потребителей,
консультирование их по вопросам
защиты прав потребителей"

ВХОДНАЯ ФОРМА (ЗАЯВЛЕНИЯ), ИСПОЛЬЗУЕМАЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                                                      Руководителю комитета
                                                      муниципального заказа
                                                   и торговли администрации
                                                          города Ставрополя
                                                          В.В. Гребенникову
                                                 от ______________________,
                                                 проживающего по адресу:
                                                 __________________________
                                                 тел. _____________________

                                 Заявление

"___"  ___________  20__ года в магазине ____________________ расположенном
по  адресу  г.  Ставрополь  ул.  ___________________  ИП ________________ я
приобрел(а) _______________________________________________________________
марки __________________________ стоимостью _________________ рублей.

    В  процессе  эксплуатации  через ______________________ (дней, месяцев)
было обнаружено, что ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

    Прошу  Вас  оказать  содействие  и  помочь  мне  разобраться  в  данной
ситуации.

                                        Дата: "___" _______________ 20__ г.

                                        Роспись: __________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru