АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июня 2012 г. № 637
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
В соответствии со статьями 12
, 13
, 14
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 01.09.2011 № 707.1 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края, подлежащих включению в Реестр предоставляемых муниципальных услуг Новоалександровского муниципального района Ставропольского края" администрация Новоалександровского муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
исполнения администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.
2. Опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете "Новоалександровский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Новоалександровского муниципального района Ставропольского края.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
С.Ф.САГАЛАЕВ
Приложение
к постановлению
администрации Новоалександровского
муниципального района
Ставропольского края
от 29 июня 2012 г. № 637
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ НОВОАЛЕКСАНДРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения администрацией Новоалександровского муниципального района Ставропольского края муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - рассмотрение обращений граждан, Администрация), устанавливает сроки и последовательность административных действий Администрации (далее - административные процедуры) по исполнению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).
2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией
Российской Федерации ("Российская газета", 1993 г., № 237; "Собрание законодательства Российской федерации", 2009 г. № 1, ст. 2), Федеральным законом
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006 № 19, ст. 2060) (далее - Федеральный закон), распоряжением
Правительства Российской Федерации от 28.12.2011 № 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30,07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации" 2010, № 4179, ст. 31, 2011, № 15, ст. 2038; № 27, ст. 3873, 3880; № 29, ст. 4291; № 30 (ч. I), ст. 4587), Уставом
(Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", № 198-199, 14.10.1994), Законом
Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае ("Ставропольская правда, № 251, 15.11.2008), Регламентом работы с обращениями граждан в администрации Новоалександровского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 15 июля 2011 г. № 581 "О реализации Федерального Закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на территории Новоалександровского района", (с учетом внесения изменений постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 01 сентября 2011 г. № 707), (с учетом внесения изменений постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 01 июня 2012 г. № 544), Регламентом администрации Новоалександровского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 14 января 2005 г. № 2 "О Регламенте администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края" (с учетом внесения изменений постановлением главы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 08 июля 2009 г. № 421), положением о "Телефоне доверия" главы администрации Новоалександровского муниципального района, утвержденным распоряжением главы администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края от 07 ноября 2005 г. № 482-р и иными нормативными правовыми актами.
3. Муниципальная услуга исполняется аппаратом администрации Новоалександровского муниципального района Ставропольского края (далее - аппарат Администрации).
Непосредственная организация исполнения муниципальной услуги осуществляется отделом по организационным и общим вопросам Администрации (далее - отдел).
4. Муниципальная услуга исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане), иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, устанавливаемых международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
5. Граждане имеют право обращаться в Администрацию лично, а также направлять письменные, в том числе по информационным системам общего пользования, индивидуальные и коллективные обращения.
6. Результатом исполнения муниципальной услуги является принятие решений по рассматриваемым письменным обращениям граждан с направлением им ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также обращениям граждан, принятых на личном приеме граждан.
│поступающие в администрацию│муниципального │Новоалександровского │
│Новоалександровского │района │муниципального района │
│муниципального района │Ставропольского │Ставропольского края: │
│Ставропольского края │края: │ │
│почтой, лично, электронной │ │осуществляют личный│
│почтой, через официальный │осуществляет личный │прием граждан; │
│сайт органов местного │прием граждан; │ │
│самоуправления │дает поручения по │осуществляют контроль за│
│Новоалександровского │обращениям граждан; │полнотой и качеством │
│муниципального района, по │подписывает ответы о│исполнения поручений │
│"телефону доверия", факсом,│рассмотрении │Главы администрации │
│в ходе личного приема │обращений граждан, │Новоалександровского │
│ │поступивших в адрес │муниципального района │
│ │администрации │Ставропольского края; │
│ │Новоалександровского│подписывают ответы о │
│ │муниципального │рассмотрении обращений │
│ │района │граждан, поступивших в │
│ │Ставропольского края│адрес администрации │
├─────────────┬─────────────┼─────────┬──────────┤Новоалександровского │
│ │ │ │ │муниципального района │
├─────────────┴─────────────┴─────────┴─────┬────┤Ставропольского края │
│ Отдел по организационным и общим вопросам │ - │ │
│ администрации Новоалександровского ├────┼────────────────────────┤
│муниципального района Ставропольского края:│ - │Отделы аппарата, отделы │
│ │ │(управления) со статусом│
│принимает, прочитывает, аннотирует │ │юридического лица │
│обращения граждан; │ │администрации │
│регистрирует обращения граждан; │ │Новоалександровского │
│оформляет карточку учета обращений граждан │ │муниципального района │
│в системе учета "Письма"; │ │Ставропольского края: │
│передает обращения граждан главе │ │ │
│администрации Новоалександровского │ │рассматривают обращения │
│муниципального района Ставропольского края;│ │граждан; │
│направляет обращения граждан на исполнение;│ │готовят ответы на │
│осуществляет контроль за сроками и │ │обращения граждан; │
│качеством рассмотрения обращений граждан; │ │осуществляют личный │
│принимает решения о постановке обращений на│ │прием граждан │
│контроль; │ │ │
│снимает поручения с контроля; │ │ │
│осуществляет регистрацию ответов на │ │ │
│обращения граждан; │ │ │
│оформляет папки писем; │ │ │
│информирует главу, заместителей главы │ │ │
│администрации Новоалександровского │ │ │
│муниципального района Ставропольского края │ │ │
│о принятых мерах по их поручениям │ │ │
└───────────────────────────────────────────┴────┴────────────────────────┘