Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 5 сентября 2012 г. № 78

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
Л.Л.ШАГИНОВА





Утвержден
приказом
управления труда и занятости населения
Ставропольского края
от 05 сентября 2012 г. № 78

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент предоставления управлением труда и занятости населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Административный регламент, управление, государственная услуга) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений граждан, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления (далее - органы), учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, а также правила ведения делопроизводства по обращениям граждан.
2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на все устные и письменные, в том числе в электронной форме, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения).

Круг заявителей




│На сайт│ │ Почтой  │ │Лично│ │  По  │ │По эл.│ │    На    │  │  В ходе   │
│       │ │         │ │     │ │факсу │ │почте │ │ "Телефон │  │  личного  │
│       │ │         │ │     │ │      │ │      │ │ доверия" │  │  приема   │
└───┬───┘ └────┬────┘ └──┬──┘ └──┬───┘ └──┬───┘ └────┬─────┘  └────┬──────┘
    \/         \/        \/      \/       \/         \/            \/
┌─────────────────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│        Прием и регистрация обращения        │ │Разъяснение, устный ответ│
└─────────────────────┬───────────────────────┘ └────────────────┬─────┬──┘
                      \/                                         │     │
┌─────────────────────────────────────────────┐                  │     │
│   Направление обращения на рассмотрение     │                  │     │
└─────────┬───────────────────────────────────┘                  │     │
          │                                                      │     │
          │           ┌────────────────────────────────────┐     │     │
          │           │   Отказ в рассмотрении обращения   │     │     │
          │           │ по существу, уведомление заявителя │     │     │
          │           └────────────────────────────────────┘     │     │
          \/                    /\                               │     │
┌───────────────────────────────┴─────────────┐                  │     │
│           Рассмотрение обращения            │                  │     │
└────────┬──────────────────┬──────────────┬──┘                  │     │
         \/                 \/             \/                    │     │
┌───────────────────┐ ┌──────────────┐ ┌───────────────────┐     │     │
│    Направление    │ │Предоставление│ │   Подготовка и    │     │     │
│   обращения по    │ │  справочной  │ │направление ответа │     │     │
│подведомственности,│ │ информации о │ │     заявителю     │     │     │
│    направление    │ │     ходе     │ └──┬────────────────┘     │     │
│   уведомлением    │ │ рассмотрения │    │                      │     │
│     заявителю     │ │  обращения   │    │                      │     │
└───────┬───────────┘ └──────┬───────┘    │                      │     │
        │                    │            │                      \/    │
        \/                   \/           \/ ┌────────────────────┐    │
        ──────┬─────────────────────────────>│     Заявитель      │    │
              │                              └────────────────────┘    │
              │                                                        │
              │       ┌───────────────────────┐                        │
              └──────>│    Списание в дело    │<───────────────────────┘
                      └───────────────────────┘





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления управлением труда
и занятости населения Ставропольского края
государственной услуги "Организация приема граждан,
обеспечение своевременного и полного рассмотрения
обращений граждан, принятие по ним решений
и направление ответов заявителям в установленный
законодательством Российской Федерации срок"

Образец

КАРТОЧКА
учета личного приема граждан
"____" ____________ 20 _____ г.

Ф.И.О. гражданина _____________________________________________________

Место работы, должность _______________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес проживания, тел. ________________________________________________
_______________________________________________________________________
Краткое содержание обращения __________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

Фамилия должностного лица, ведущего прием _____________________________

Оборотная сторона

Кому поручено рассмотрение обращения, дата, подпись должностного лица, ведущего прием ___________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Результаты рассмотрения обращения _____________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru