Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 268-п

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ
И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с Федеральным законом от 08 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Апанасенковского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
2. Органам администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения разработать, утвердить и разместить на официальном информационном Web-сайте администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в сети Интернет:
2.1. Порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности бюджетных и казенных учреждений Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
2.2. Административный регламент проведения проверок при осуществлении контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
2.3. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания бюджетными и казенными учреждениями Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
2.4. Форму отчета о выполнении муниципального задания бюджетными и казенными учреждениями Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Апанасенковского района".
4. Признать утратившим силу постановление главы администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края от 14 апреля 2006 г. № 71 "Об утверждении Положения о порядке проведения проверок эффективности деятельности муниципальных учреждений Апанасенковского муниципального района по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, находящимся в собственности Апанасенковского муниципального района Ставропольского края".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Апанасенковского муниципального района Петровского А.А.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2012 года.

Исполняющий обязанности
главы администрации
Апанасенковского муниципального
района Ставропольского края
К.В.ЗУБЕНКО





Утвержден
постановлением
администрации Апанасенковского
муниципального района
Ставропольского края
от 22 мая 2012 г. № 268-п

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ АПАНАСЕНКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм осуществления контроля за деятельностью бюджетного или казенного учреждений Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - учреждения), созданных на базе имущества, находящегося в собственности Апанасенковского муниципального района Ставропольского края (далее - муниципальное имущество).
1.2. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:



за правильностью ведения бухгалтерского (бюджетного учета) и составлением отчетности;
за полнотой, своевременностью и правильностью отражения совершенных финансовых операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
за фактическим наличием, сохранностью и правильностью использования материальных ценностей, находящихся в собственности Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, в том числе денежных средств и ценных бумаг, достоверностью расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
за операциями с денежными средствами, а также расчетными операциями;
3) контроль за выполнением плановых показателей результатов деятельности учреждения, анализ причин отклонения от фактических показателей результатов деятельности от плановых;
4) контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;
5) контроль за принятием учреждением мер по устранению нарушений законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки.
4.3. Контроль за финансовой деятельностью учреждения может проводиться сплошным или выборочным способом.
4.4. Контроль за финансовой деятельностью учреждения сплошным способом заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
4.5. Контроль за финансовой деятельностью учреждения выборочным способом заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к одному вопросу проверки.
4.6. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольного действия по каждому вопросу проверки принимает должностное лицо органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, исходя из содержания вопроса проверки, объема финансовых, бухгалтерских, отчетных и иных документов, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета, срока проведения проверки финансовой деятельности.
4.7. Контроль за финансовой деятельностью учреждения в отношении операций с денежными средствами, а также расчетных операций проводится сплошным способом.

5. Порядок проведения мероприятий по контролю
за использованием учреждением муниципального имущества

5.1. Контроль за использованием учреждением муниципального имущества учреждения представляет собой систему обязательных контрольных действий в части проверки законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использования учреждением муниципального имущества.
5.2. Контроль за использованием учреждением муниципального имущества осуществляется в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования учреждением муниципального имущества, соответствия использования учреждением муниципального имущества действующему законодательству Российской Федерации, Ставропольского края, нормативным правовым актам органов местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, содержащим нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности муниципального имущества.
5.3. Контроль за использованием муниципального имущества учреждения включает в себя:
1) контроль за использованием движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за казенным учреждением Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
2) контроль за использованием особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за бюджетным учреждением Апанасенковского муниципального района Ставропольского края;
3) контроль за фактическим наличием и состоянием муниципального имущества учреждения;
4) контроль за соблюдением учреждением законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности муниципального имущества;
5) выявление неиспользуемого или используемого не по назначению муниципального имущества учреждения.
5.4. Внеплановая проверка по вопросу использования учреждением муниципального имущества учреждения помимо случаев, установленных пунктом 3.4 настоящего Порядка, проводится также:
1) при осуществлении контроля за исполнением учреждением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки;
2) при получении информации о выявленных случаях неэффективного использования учреждением муниципального имущества.
5.5. В случае выявления в ходе проверки нарушений законодательства Российской Федерации, Ставропольского края, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Апанасенковского муниципального района Ставропольского края, содержащих нормы о порядке учета, использования, распоряжения и обеспечения сохранности учреждением муниципального имущества, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки, подготавливает соответствующее предложение о дальнейшем использовании учреждением муниципального имущества и о распоряжении им (далее - предложение) и направляет его в отдел имущественных и земельных отношений администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края.
5.6. Отдел имущественных и земельных отношений администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края в течение 10 рабочих дней со дня получения предложения в установленном порядке принимает одно из следующих решений:
1) об изъятии излишнего, неиспользуемого либо используемого не по назначению имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества;
2) об исключении особо ценного движимого имущества из перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления;
3) об отсутствии оснований для изъятия имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного им за счет средств, выделенных собственником на приобретение такого имущества;
4) об отсутствии оснований для исключения особо ценного движимого имущества из перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления.
5.7. Решение отдела имущественных и земельных отношений администрации Апанасенковского муниципального района Ставропольского края доводится до учредителя, органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, руководителя учреждения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

6. Контроль за выполнением муниципального
задания учреждением

6.1. Контроль за выполнением учреждением муниципального задания осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в целях соблюдения учреждением требований к качеству, объему, порядку оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
6.2. Контроль за выполнением учреждением муниципального задания осуществляется путем сбора и анализа отчетов о выполнении муниципального задания, а также в форме выездной проверки.
6.3. Отчет о выполнении муниципального задания учреждение представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, ежеквартально.
6.4. Форма отчета о выполнении муниципального задания и срок его представления устанавливаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
6.5. Внеплановая проверка за выполнением муниципального задания и срок его представления устанавливаются учредителем.
6.6. Внеплановая проверка выполнения учреждением муниципального задания помимо случаев, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка, проводится также:
1) при осуществлении контроля за исполнением предписаний об устранении выявленных нарушений, отмеченных в акте проверки;
2) при получении информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) физических лиц, жалоб на несоответствие качества оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) параметрам муниципального задания.
6.7. На основании анализа отчетов о выполнении муниципального задания, представленных учреждением в календарном году, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, может принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания учреждением путем его корректировки с соответствующим изменением объемов финансирования.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru