Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ
от 15 октября 2012 г. № 106

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 02 июля 2012 г. № 225-п "О государственных информационных системах Ставропольского края, обеспечивающих предоставление (исполнение) в электронной форме государственных и муниципальных услуг (функций) в Ставропольском крае" приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом комитета Ставропольского края по делам архивов от 25.08.2011 № 123, в новой редакции.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 25.08.2011 № 123 имеет название "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".

2. Признать утратившим силу приказ комитета Ставропольского края по делам архивов от 25.08.2011 № 123 "Об утверждении административного регламента "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Ставропольского края по делам архивов Зайцеву Е.Ю.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель комитета
Е.И.ДОЛГОВА





Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по делам архивов
от 15.10.2012 № 106

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями комитета Ставропольского края по делам архивов (далее - комитет), их должностными лицами и заявителями, обратившимися в комитет (далее - заявители) для предоставления государственной услуги.




рассмотрения обращений граждан, принятия по ним
решений и направление ответов заявителям
в установленный законодательством
Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

                                ┌─────────┐
                                │Обращение│
                                └────┬────┘
                                     \/
                  ┌─────────────────────────────────────┐
                  │Прием и первичная обработка обращения│
                  └──────────────────┬──────────────────┘
                                     \/
                          ┌─────────────────────┐
                          │Регистрация обращения│
                          └──────────┬──────────┘
                                     \/
                 ┌──────────────────────────────────────┐
                 │ Рассмотрение обращения председателем │
                 │  комитета, заместителем председателя │
                 │комитета и направление его исполнителю│
                 └───────────────────┬──────────────────┘
                                     \/
                   ┌───────────────────────────────────┐
                   │Рассмотрение обращения исполнителем│
                   └──┬─────────────────────────────┬──┘
                      \/                            \/
          ┌────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
          │  Направление заявителю │ │   Направление обращения на   │
          │   письменного ответа   │ │ рассмотрение в другие органы │
          │по существу поставленных│ │государственной власти, органы│
          │  в обращении вопросов  │ │   местного самоуправления,   │
          └───────────┬────────────┘ │  организации в соответствии  │
                      │              │       с их компетенцией      │
                      │              └──────────────┬───────────────┘
                      \/                            \/
             ┌────────────────┐         ┌───────────────────────┐
             │Услуга завершена│         │Уведомление заявителя о│
             └────────────────┘         │ направлении обращения │
                                        └───────────┬───────────┘
                                                    \/
                                            ┌────────────────┐
                                            │Услуга завершена│
                                            └────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru