КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ПРИКАЗ
от 15 октября 2012 г. № 106
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК" В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
В целях приведения в соответствие с постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением
Правительства Ставропольского края от 02 июля 2012 г. № 225-п "О государственных информационных системах Ставропольского края, обеспечивающих предоставление (исполнение) в электронной форме государственных и муниципальных услуг (функций) в Ставропольском крае" приказываю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом
комитета Ставропольского края по делам архивов от 25.08.2011 № 123, в новой редакции.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ
комитета Ставропольского края по делам архивов от 25.08.2011 № 123 имеет название "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившим силу приказ
комитета Ставропольского края по делам архивов от 25.08.2011 № 123 "Об утверждении административного регламента "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Ставропольского края по делам архивов Зайцеву Е.Ю.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета
Е.И.ДОЛГОВА
Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по делам архивов
от 15.10.2012 № 106
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО ДЕЛАМ
АРХИВОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по делам архивов государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее соответственно - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями комитета Ставропольского края по делам архивов (далее - комитет), их должностными лицами и заявителями, обратившимися в комитет (далее - заявители) для предоставления государственной услуги.
рассмотрения обращений граждан, принятия по ним
решений и направление ответов заявителям
в установленный законодательством
Российской Федерации срок"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
┌─────────┐
│Обращение│
└────┬────┘
\/
┌─────────────────────────────────────┐
│Прием и первичная обработка обращения│
└──────────────────┬──────────────────┘
\/
┌─────────────────────┐
│Регистрация обращения│
└──────────┬──────────┘
\/
┌──────────────────────────────────────┐
│ Рассмотрение обращения председателем │
│ комитета, заместителем председателя │
│комитета и направление его исполнителю│
└───────────────────┬──────────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────┐
│Рассмотрение обращения исполнителем│
└──┬─────────────────────────────┬──┘
\/ \/
┌────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐
│ Направление заявителю │ │ Направление обращения на │
│ письменного ответа │ │ рассмотрение в другие органы │
│по существу поставленных│ │государственной власти, органы│
│ в обращении вопросов │ │ местного самоуправления, │
└───────────┬────────────┘ │ организации в соответствии │
│ │ с их компетенцией │
│ └──────────────┬───────────────┘
\/ \/
┌────────────────┐ ┌───────────────────────┐
│Услуга завершена│ │Уведомление заявителя о│
└────────────────┘ │ направлении обращения │
└───────────┬───────────┘
\/
┌────────────────┐
│Услуга завершена│
└────────────────┘