АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2012 г. № 3236
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (СПРАВОК)"
В соответствии с Федеральным законом
от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом
от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом
от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 22.03.2010 № 1091 "О регламенте администрации города Пятигорска", постановлением
администрации города Пятигорска от 08.02.2012 № 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" и Уставом
муниципального образования города-курорта Пятигорска постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справок)".
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление
администрации города Пятигорска от 08.02.2012 № 401 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справок)".
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление
администрации г. Пятигорска от 11.03.2012 № 772 имеет название "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 № 401 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справок)", а не "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 № 401".
2.2. Постановление
администрации города Пятигорска от 11.03.2012 № 772 "О внесении изменений в Административный регламент, утвержденный постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 № 401".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска, управляющего делами администрации города Пятигорска Перцева С.Ю.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ
Утвержден
постановлением
администрации города Пятигорска
от 06.08.2012 № 3236
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ (СПРАВОК)"
1. Общие положения
1.1 Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача документов (справок)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателем муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства (далее - заявитель), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральными законами.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Прием документов и выдача справок осуществляется общим отделом администрации города Пятигорска по адресу: 357500, Ставропольский край, город Пятигорск, площадь Ленина, дом 2, общий отдел администрации (кабинет № 417), а также по адресам территориальных служб МКУ "Управление по делам территорий города Пятигорска" (далее - территориальные службы):
Служба в микрорайоне "Новопятигорск - Скачки" - г. Пятигорск, ул. Февральская, д. 180, телефоны: 98-62-57, 98-54-93;
Служба в микрорайоне "Белая Ромашка" и поселке Энергетик - г. Пятигорск, ул. Московская, д. 76, телефоны: 32-44-30, 32-20-44;
└───┴───────┴────────┴────────┴───────────────┴────────────────┴──────────┘
Родственники, проживающие отдельно:
Основание: (указать на основании каких документов выдана справка)
Муниципальный служащий
администрации города Пятигорска ____________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача документов (справок)"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ (СПРАВОК)"
┌─────────────────────┐
│ Обращение заявителя │
└───────────┬─────────┘
\/
┌────────────────────────────────────────────────────┐
│Установление предмета обращения, личности заявителя,│
│ проверка документа, удостоверяющего личность и всех│
│ необходимых документов для предоставления │
│ муниципальной услуги │
└─────┬────────────────────────────────────┬─────────┘
\/ \/
┌────────────────┐ ┌─────┐
│ Соответствуют │ │ Нет │
└────────┬───────┘ └───┬─┘
\/ \/
┌────┐ ┌────────────────────────────────┐
│ Да │ │Разъяснение заявителю содержания│
└─┬──┘ │ выявленных недостатков │
\/ └────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────┐
│Подготовка документа (справки)│
└────────────────┬─────────────┘
\/
┌──────────────────────────┐
│Выдача документа (справки)│
└──────────────────────────┘