Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ НЕЗЛОБНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 2011 г. № 248

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
НЕЗЛОБНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций предоставления государственных услуг", Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Незлобненского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Незлобненского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края по рассмотрению обращений граждан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Незлобненского сельсовета Пегушину О.А.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Незлобненского сельсовета
Георгиевского района
Ставропольского края
Е.А.СТЕПАНОВА





Утвержден
постановлением
администрации Незлобненского
сельсовета Георгиевского района
Ставропольского края
от 08 июля 2011 г. № 248

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ НЕЗЛОБНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ГЕОРГИЕВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1. Настоящий административный регламент разработан для обеспечения права граждан на территории муниципального образования Незлобненского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края обращаться лично или направлять индивидуальные или коллективные обращения к главе администрации Незлобненского сельсовета (далее - главе администрации), заместителям главы администрации Незлобненского сельсовета и должностным лицам администрации Незлобненского сельсовета, а также в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в администрации Незлобненского сельсовета (далее - администрации). Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в администрации.
2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Незлобненского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края, настоящим Административным регламентом администрации Незлобненского сельсовета по рассмотрению обращений граждан (далее - регламент).
3. Обращения граждан рассматривают Глава администрации Незлобненского сельсовета, заместители главы администрации Незлобненского сельсовета, руководители органов подразделений администрации и должностные лица администрации Незлобненского сельсовета.
4. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений граждан, устных обращений граждан, поступивших в ходе личного приема, обращений, поступивших по электронным средствам связи.
5. Основные термины, используемые в настоящем Регламенте.
В административном Регламенте используются следующие термины и определения:
административный регламент - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и (или принятия решений органа местного самоуправления, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа);
административная процедура - последовательность действий органа местного самоуправления по рассмотрению обращений;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по рассмотрению обращений или выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органе местного самоуправления - администрации сельского поселения;
обращение - направленное в органы местного самоуправления муниципального образования или должностному лицу устное или письменное предложение, заявление или жалоба;




94. По окончании приема руководитель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ, либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
95. Руководитель, ведущий прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.
96. После завершения личного приема руководителями и согласно их поручениям, зафиксированным в Журнале личного приема, делопроизводитель общего отдела администрации Незлобненского сельсовета оформляет рассылку документов исполнителям.
97. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным руководителями во время личного приема, направляется исполнителем руководителю, осуществляющему прием. Сопроводительное письмо подписывает исполнитель.
98. Руководитель на ответе исполнителя указывает результат рассмотрения поручения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано", "Поставить на дополнительный контроль"), проставляет дату, указывает свою фамилию, инициалы и расписывается.
99. Материалы с личного приема граждан хранятся в течение 5 лет, после чего уничтожаются в установленном порядке.
100. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие руководителем, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения обращения гражданина в уполномоченный орган.

Контроль за рассмотрением обращений

101. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение анализа соблюдения сроков и полноты рассмотрения поставленных в обращениях вопросов, проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решение, действия и (или) бездействия должностных лиц.
102. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан и принятием решений работниками осуществляется руководителями структурных органов администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению обращений граждан, проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных актов Российской Федерации и Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителями главы администрации по курируемым структурным органам.
103. На контроль исполнения ставятся все обращения, поступившие на имя главы администрации, а также обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан или имеющие большое общественное значение. Постановка на контроль обращений граждан производится с целью устранения недостатков в работе администрации и муниципальных учреждений, получения материалов для обзоров почты, аналитических записок и информации, выявления принимавшихся ранее мер в случае повторных (многократных) обращений заявителей.
104. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Губернатора Ставропольского края, членов правительства Ставропольского края, Уполномоченного по правам человека в Ставропольском крае о рассмотрении обращений граждан, Главы Георгиевского муниципального района. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней.
105. Решения о постановке на контроль обращений граждан вправе принимать заместители главы администрации. На обращениях, взятых на контроль, перед направлением их на рассмотрение проставляется штамп "Контроль".
106. Если в ответе на обращение исполнителем указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, то такое обращение ставиться на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
107. Обращение может быть возвращено исполнителю для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не соответствует предъявляемым к нему требованиям.
108. Заместители главы администрации в пределах своих полномочий осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан.
109. На контроль исполнения в общем отделе администрации Незлобненского сельсовета берутся все адресованные Главе администрации обращения граждан, по которым даны поручения должностным лицам.
110. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения письменных обращений граждан осуществляет делопроизводитель общего отдела администрации, который еженедельно информирует Главу администрации на оперативных совещаниях о состоянии работы с обращениями в администрации Незлобненского сельсовета, направляют должностным лицам напоминания об обращениях, срок рассмотрения которых истек и заканчивается на предстоящей неделе.
111. Результатом осуществления процедуры является постановка на контроль особо значимых обращений граждан и поручений государственных органов по рассмотрению обращений граждан, обеспечение полного соблюдения должностными лицами администрации требований Административного регламента.

Требования к помещениям и местам, предназначенным
для осуществления рассмотрения обращений граждан

112. Помещения, выделенные для осуществления рассмотрения обращений граждан, должны соответствовать санитарно - эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" СанПиН 2.2. 2/2.4 1340-03.
113. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами и оргтехникой, позволяющими организовать работу по рассмотрению обращений граждан в полном объеме.
Структурным органам, ответственным за рассмотрение обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается в случае необходимости электронный адрес (e-mail), выделяется бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для выполнения данной работы.
114. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
115. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудоваться стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для возможности письменного изложения обращения, информационными стендами.

Ответственность за нарушение законодательства
об обращениях граждан

116. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица администрации Незлобненского сельсовета несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям

117. Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru