Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 апреля 2011 г. № 1230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ ПЯТИГОРСКЕ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановлений администрации г. Пятигорска
от 28.11.2011 № 4454, от 27.09.2012 № 3991)

В целях эффективного решения задач в сфере защиты прав потребителей города-курорта Пятигорска постановляю:

1. Утвердить муниципальную целевую программу "Защита прав потребителей в городе-курорте Пятигорске на 2011 - 2014 годы" согласно приложению к настоящему постановлению (далее - Программа).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска С.В. Нестякова.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Пятигорска
Л.Н.ТРАВНЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Пятигорска
от 15.04.2011 № 1230

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ГОРОДЕ-КУРОРТЕ ПЯТИГОРСКЕ
НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановлений администрации г. Пятигорска
от 28.11.2011 № 4454, от 27.09.2012 № 3991)

Раздел 1. Паспорт муниципальной целевой Программы "Защита
прав потребителей в городе-курорте Пятигорске
на 2011 - 2014 годы"

Наименование целевой      Муниципальная  целевая  программа  "Защита   прав
Программы                 потребителей в городе-курорте Пятигорске на  2011
                          - 2014 годы"

Основание для разработки  Федеральный закон от 7 февраля 1992 года № 2300-1
целевой Программы         "О защите прав потребителей";
                          поручение  главы  города  Пятигорска,  данное  на




│    │просветительных         │  период  │Роспотребнадзора │не требуется  │         │    │    │    │      │
│    │мероприятий (открытых   │          │по СК в г.       │              │         │    │    │    │      │
│    │уроков, семинаров,      │          │Пятигорске,      │              │         │    │    │    │      │
│    │"круглых столов") среди │          │общественные     │              │         │    │    │    │      │
│    │учащихся и студентов    │          │организации, МУ  │              │         │    │    │    │      │
│    │учебных заведений об    │          │"Управление      │              │         │    │    │    │      │
│    │основах потребительских │          │образования      │              │         │    │    │    │      │
│    │знаний                  │          │администрации    │              │         │    │    │    │      │
│    │                        │          │города           │              │         │    │    │    │      │
│    │                        │          │Пятигорска",     │              │         │    │    │    │      │
│    │                        │          │отдел молодежи   │              │         │    │    │    │      │
│    │                        │          │администрации    │              │         │    │    │    │      │
│    │                        │          │города Пятигорска│              │         │    │    │    │      │
├────┴────────────────────────┴──────────┴─────────────────┼──────────────┼─────────┼────┼────┼────┼──────┤
│Всего                                                     │Бюджет г.     │   300   │ 75 │ 75 │ 75 │  75  │
│                                                          │Пятигорска    │         │    │    │    │      │
└──────────────────────────────────────────────────────────┴──────────────┴─────────┴────┴────┴────┴──────┘






Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Защита прав потребителей в
городе-курорте Пятигорске
на 2011 - 2014 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ:

1) сокращение общего количества жалоб, поступивших на нарушение прав потребителей, в сравнении с предыдущим периодом, в процентах:
- 2011 год - 3,0;
- 2012 год - 3,0;
- 2013 год - 3,0;
- 2014 год - 3,0;
2) увеличение удельного веса нарушений прав потребителей, устраненных в досудебном порядке от общего количества обращений потребителей по вопросу защиты их нарушенных прав, в процентах:
- 2011 год - 5,0;
- 2012 год - 5,0;
- 2013 год - 5,0;
- 2014 год - 5,0;
3) сокращение количества забракованных и снятых с реализации нестандартных по качеству и фальсифицированных продовольственных и непродовольственных товаров, в процентах:
- 2011 год - 5,0;
- 2012 год - 5,0;
- 2013 год - 5,0;
- 2014 год - 5,0.
Примечание: при условии 100% финансирования программных мероприятий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru