Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 октября 2011 г. № 3036

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"

(в ред. постановлений администрации г. Ставрополя
от 11.11.2011 № 3165, от 26.11.2012 № 3709)

В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" и Уставом города Ставрополя постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь" и подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Ставрополя.

Глава администрации
города Ставрополя
И.А.БЕСТУЖИЙ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 27.10.2011 № 3036

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ"

(в ред. постановлений администрации г. Ставрополя
от 11.11.2011 № 3165, от 26.11.2012 № 3709)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан в администрации города Ставрополя" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Ставрополя (далее - администрация города) по предоставлению данной услуги.
Положения Административного регламента применяются в отношении индивидуальных и коллективных предложений, заявлений, жалоб (далее - обращение), поступающих главе администрации города, первым заместителям главы администрации города, заместителям главы администрации города (далее - должностные лица администрации города) в письменной форме, в форме электронного документа, в форме устного обращения на "Телефон доверия главы администрации города Ставрополя" или к должностному лицу администрации города во время проведения личного приема граждан.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени заявителя в администрацию города могут обратиться иные лица, представив документы, подтверждающие полномочия выступать от имени заявителя, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.





│   │                                                     │выборе вопроса │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│1. │Благоустройство города                               │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│2. │Жилищный вопрос                                      │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│3. │Землеустройство                                      │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│4. │Законность и охрана правопорядка                     │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│5. │Культура                                             │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│6. │Образование                                          │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│7. │Связь                                                │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│8. │Строительство                                        │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│9. │Социальное обеспечение                               │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│10.│Транспорт                                            │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│11.│Трудовые отношения                                   │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│12.│Торговля, общественное питание и бытовое обслуживание│               │
│   │населения                                            │               │
├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤
│13.│Эксплуатация и ремонт жилого фонда                   │               │
└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

Краткое содержание обращения

    _______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Способ    получения    результата   рассмотрения   заявления   (жалобы,
предложения):
┌─┐      ┌─┐                ┌─┐
│ │Лично │ │Почтовой связью │ │Электронной связью
└─┘      └─┘                └─┘
                                        указывается адрес электронной почты
    Отметкой  в  квадрате указывается избранный заявителем способ получения
ответа (документа).
    Я  согласен (согласна) с обработкой персональных и использованием своих
персональных данных с целью получения ответа на свое обращение.
    _____________      ______________
        (дата)           (подпись)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru