Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 28 июня 2012 г. № 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ
И ХРАНЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА О СООТВЕТСТВИИ
РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ
ВЕТЕРИНАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"

(в ред. приказа управления ветеринарии
Ставропольского края от 03.10.2012 № 322)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник управления
А.Н.ТРЕГУБОВ





Утвержден
приказом
управления ветеринарии
Ставропольского края
от 28 июня 2012 г. № 218

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЕМ ВЕТЕРИНАРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ПОД СТРОИТЕЛЬСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ
ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ХРАНЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА
О СООТВЕТСТВИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ТАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ
ВЕТЕРИНАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"

(в ред. приказа управления ветеринарии
Ставропольского края от 03.10.2012 № 322)

I. Общие положения

1. Административный регламент по предоставлению управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее соответственно - управление, государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности административных действий и административных процедур при оказании государственной услуги.




путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1111;
по "Телефону доверия управления" по следующему номеру: 8 (8652) 75-13-61;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт управления (www.uprvet-sk.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
80. Заявитель может сообщить в управление о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ управления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
81. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (местонахождение);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
82. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление жалобы.
Заявитель может подать жалобу:
лично в управление по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1114;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в управление по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1114;
путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт управления (www.uprvet-sk.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.26.gosuslugj.ru) (в личные кабинеты пользователей).
Жалоба, поступившая в управление, подлежит рассмотрению должностным лицом управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
(п. 82 в ред. приказа управления ветеринарии Ставропольского края от 03.10.2012 № 322)
(см. текст в предыдущей редакции)
83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
84. Жалоба заявителя не рассматривается по существу в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в случае если в письменной жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ран ее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу, о данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
(п. 84 в ред. приказа управления ветеринарии Ставропольского края от 03.10.2012 № 322)
(см. текст в предыдущей редакции)
85. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба; отказывается в удовлетворении жалобы.
Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения управлением направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.

Разрешение споров, связанных с действиями (бездействием)
должностных лиц, в судебном порядке

87. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru