КОМИТЕТ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
ПО МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
ПРИКАЗ
от 8 ноября 2012 г. № 31-од
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ
ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года № 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления комитетом Ставропольского края по массовым коммуникациям государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Председатель комитета
И.Ю.ВОРОНИН
Утвержден
приказом
комитета Ставропольского края
по массовым коммуникациям
от 08 ноября 2012 г. № 31-од
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПО МАССОВЫМ
КОММУНИКАЦИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ
ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления комитетом Ставропольского края по массовым коммуникациям государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" разработан в целях оптимизации (повышения качества) предоставления и доступности получения государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в комитете Ставропольского края по массовым коммуникациям (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, рассмотрение обращений граждан, комитет), устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) предоставления государственной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, должностных лиц комитета.
2. Положения настоящего Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные или коллективные обращения.
Круг заявителей
полного рассмотрения обращений
граждан, принятие по ним
решений и направление ответов
заявителям в установленный
законодательством Российской
Федерации срок"
лицевая сторона
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
(посетителей на личном приеме)
№ _____ "_____"_______________20___ г.
(дата приема)
Фамилия, имя, отчество заявителя __________________________________________
Место работы заявителя и занимаемая должность _____________________________
___________________________________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________________
Краткое содержание заявления ______________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Фамилия ведущего прием ____________________________________________________
оборотная сторона
Кому и что поручено, дата _________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения заявления __________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Когда и кем дан ответ _____________________________________________________
___________________________________________________________________________