Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2012 г. № 1412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН АДМИНИСТРАЦИЕЙ
БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Буденновского муниципального района от 18 июня 2012 года № 772 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Буденновского муниципального района Демичеву Л.М.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
главы администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
А.В.ПРОСТЫНЧУК





Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 31 октября 2012 г. № 1412

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан администрацией Буденновского муниципального района (далее - Регламент) определяет порядок, стандарт, сроки и последовательность административных действий (административные процедуры), связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в администрацию Буденновского муниципального района (далее - администрация), а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами и гражданами при предоставлении муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан (далее - муниципальная услуга).
1.2. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращение), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами, и не распространяются на взаимоотношения граждан и администрации в процессе предоставления администрацией иных муниципальных услуг.

Круг заявителей

1.3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства (далее - граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.




Результат рассмотрения обращения: ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по рассмотрению обращений граждан и
организации личного приема граждан
администрацией Буденновского
муниципального района

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

┌───────────────────────────────┐         ┌───────────────────────────────┐
│Обращения граждан и приложения │         │     Глава администрации:      │
│     к ним, поступившие в      │         │   осуществляет личный прием   │
│  администрацию Буденновского  ├───────> │  граждан; дает поручения по   │
│     муниципального района     │         │ обращениям граждан; принимает │
└──────────────┬────────────────┘         │решения о направлении обращений│
               \/                         │   граждан на рассмотрение;    │
┌───────────────────────────────┐         │ подписывает сопроводительные  │
│  Отдел по организационным и   │         │ письма по обращениям граждан; │
│ общим вопросам администрации: │         │     подписывает ответы о      │
│  прием и передача письменных  │         │    рассмотрении обращений,    │
│     обращений граждан для     │         │  полученных из Администрации  │
│          регистрации          │         │    Президента РФ, Аппарата    │
└──────────────┬────────────────┘         │     Правительства РФ, от      │
               │                          │  полномочного представителя   │
               │                          │        Президента РФ в        │
               │                          │ Северо-Кавказском федеральном │
               \/                         │      округе, Губернатора      │
┌───────────────────────────────┐         │ Ставропольского, края, членов │
│ Ведущий специалист отдела по  │         │ Правительства Ставропольского │
│    организационным и общим    │         │края, Уполномоченного по правам│
│    вопросам администрации:    │ <─────> │человека в Ставропольском крае,│
│регистрирует обращения граждан;│         │Депутатов Государственной Думы │
│прочитывает обращения граждан; │         │РФ, депутатов Думы СК, а также │
│ аннотирует обращения граждан; │         │          прокуратуру          │
│   заполняет регистрационную   │         └───────────────────────────────┘
│   карточку учета обращений    │
│ граждан; принимает решение о  │         ┌───────────────────────────────┐
│постановке обращений граждан на├───────> │       Заместители главы       │
│ контроль; передает обращения  │         │        администрации:         │
│   граждан на рассмотрение;    │         │   осуществляют личный прием   │
│     оформляет уведомления     │         │           граждан;            │
│    гражданам; осуществляет    │         │   осуществляют контроль за    │
│контроль за сроками и качеством│         │ полнотой исполнения поручений │
│рассмотрения обращений граждан;│         │     главы администрации;      │
│ принимает обращения граждан,  │ <─────> │    рассматривают обращения    │
│    поступившие на "телефон    │         │           граждан;            │
│   доверия"; оформляет папки   │         │ подписывают сопроводительные  │
│  письменных обращений; ведет  │         │ письма к обращениям граждан;  │
│запись и организовывает личный │         │     подписывают ответы о      │
│         прием граждан         │         │    рассмотрении обращений     │
└───────────────────────┬───────┘         └───────────────────────────────┘
               /\       │
               │        └───────────────────────────────┐
               \/                                       \/
┌───────────────────────────────┐         ┌───────────────────────────────┐
│      Управляющий делами       │         │   Структурные подразделения   │
│  администрации: ведет личный  │         │  администрации: обеспечивают  │
│  прием граждан; подписывает   │         │рассмотрение обращений граждан;│
│    уведомления гражданам о    │         │готовят и направляют ответы по │
│   направлении обращения на    │         │      обращениям граждан       │
│         рассмотрение          │         │                               │
└───────────────────────────────┘         └───────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru