Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 15 июня 2010 г. № 158

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В КИРОВСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Уставом Кировского муниципального района Ставропольского края Совет Кировского муниципального района Ставропольского края решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о публичных слушаниях в Кировском муниципальном районе Ставропольского края.
2. Считать утратившим силу решение Совета Кировского муниципального района Ставропольского края от 22 ноября 2005 года № 89 "О Положении о публичных слушаниях в Кировском муниципальном районе Ставропольского края".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Глава Кировского
муниципального района
Ставропольского края
С.В.ВИННИКОВ





Приложение
к решению
Совета Кировского
муниципального района
Ставропольского края
от 15 июня 2010 года № 158

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В КИРОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Настоящее Положение устанавливает, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года и Уставом Кировского муниципального района Ставропольского края (далее - Устав района).

1. Основные понятия

В настоящем положении используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания (далее - слушания) - форма реализации прав населения района (общественности) на участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления Кировского муниципального района (далее - органы местного самоуправления района) посредством проведения собрания для публичного обсуждения проектов правовых актов и принятия решений по общественно значимым вопросам;
2) представитель общественности - физическое или юридическое лицо, а также их ассоциации, организации, группы или иные объединения, за исключением тех, кто принимает решение по данному вопросу в силу служебных обязанностей, представляет органы власти или участвует в деятельности на основании возмездного договора с органами местного самоуправления района;
3) ответственная комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний (далее комиссия) - коллегиальный орган, сформированный на паритетных началах из должностных лиц органов местного самоуправления района и представителей общественности, осуществляющий организационные действия по подготовке и проведению слушаний;
4) эксперты слушаний - должностные лица органов местного самоуправления района и представители общественности, принимающие участие в прениях на слушаниях для аргументации своих рекомендаций по рассматриваемым вопросам.

2. Цели проведения публичных слушаний

Слушания проводятся в целях:
- информирования общественности и органов местного самоуправления района о фактах и существующих мнениях по обсуждаемой проблеме;



8.4. Для организации прений ведущий слушаний объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово экспертам в порядке размещения их предложений в проекте итогового документа для аргументации их позиции.
8.5. По окончании выступления эксперта (или по истечении предоставленного времени) ведущий слушаний дает возможность участникам собрания задать уточняющие вопросы по позиции и/или аргументам эксперта и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления эксперта.
8.6. Эксперты вправе снять свои рекомендации и/или присоединиться к предложениям, выдвинутым другими экспертами слушаний. Решение экспертов об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражается в протоколе и итоговом документе.
8.7. После окончания выступлений экспертов по каждому вопросу повестки слушаний ведущий слушаний обращается к экспертам с вопросом о возможном изменении их позиции по итогам проведенного обсуждения.
8.8. После окончания прений по всем вопросам повестки слушаний ведущий слушаний предоставляет слово секретарю слушаний для уточнения рекомендаций, оставшихся в итоговом документе после рассмотрения всех вопросов заседания. Ведущий слушаний уточняет, не произошло ли дополнительное изменение позиций участников перед окончательным принятием итогового документа.
8.9. В итоговый документ слушаний входят все, не отозванные их авторами, рекомендации и предложения. Итоговый документ считается принятым после реализации всеми желающими экспертами своего права на отзыв своих предложений и рекомендаций из проекта итогового документа. Все изменения позиций экспертов отражаются в протоколе слушаний.
8.10. После принятия итогового документа ведущий закрывает слушания.

9. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства; о предоставлении разрешения на отклонение
от предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства,
изменении вида разрешенного использования земельного
участка или объекта капитального строительства

9.1. Территория проведения публичных слушаний
- Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, об изменении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
- В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, изменение вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
9.2. Организатор публичных слушаний
Организатором публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является комиссия по подготовке проекта правил землепользования и застройки и внесения изменений в них.
9.3. Уведомление Совета муниципального района
В течение трех рабочих дней со дня поступления в комиссию заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства об изменении вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства комиссия уведомляет Совет муниципального района о поступившем заявлении для принятия решения о назначении публичных слушаний.
9.4 Дополнительные гарантии права граждан на изложение своего мнения
1. Участники публичных слушаний вправе представить в комиссию свои предложения и замечания, касающиеся вопроса, вынесенного на публичные слушания, для включения их в протокол публичных слушаний.
2. Замечания и предложения подаются в письменном виде в период со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.
9.5. Срок проведения публичных слушаний
Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в течение месяца со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
9.6. Финансирование публичных слушаний
Финансирование публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства осуществляется за счет заинтересованных физических или юридических лиц.

10. Особенности проведения публичных слушаний по проекту
Устава Кировского муниципального района, проекту решения
Совета Кировского муниципального района о внесении
изменений в Устав Кировского муниципального района

10.1. Публичные слушания по проекту Устава Кировского муниципального района, проекту решения Совета Кировского муниципального района о внесении изменений в Устав Кировского муниципального района кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, проводятся в соответствии с настоящим Положением с учетом требований Устава Кировского муниципального района и решений Совета муниципального района.

11. Публикация (обнародование) материалов публичных
слушаний и учет их результатов при принятии решений органами
местного самоуправления Кировского муниципального района

11.1. Комиссия обеспечивает публикацию (обнародование) заключения о результатах проведения публичных слушаний (без приложений) в течение 10 дней со дня проведения слушаний.
11.2. Председатель комиссии представляет на ближайшем заседании Совета района отчет о работе комиссии и материалы слушаний.
11.3. После принятия Советом района решения по результатам слушаний комиссия прекращает свою деятельность.
11.4. Решения Совета района по результатам слушаний подлежат опубликованию (обнародованию).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru