Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МИНЕРАЛОВОДСКИЙ СОВЕТ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 28 сентября 2012 г. № 19/219

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
МИНЕРАЛОВОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Минераловодского муниципального района, Минераловодский Совет решил:

1. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе Минераловодского муниципального района.
2. Признать утратившими силу решения Минераловодского Совета:
- от 28 февраля 2007 года № 7/86 "Об утверждении Положения о контрольном органе - контрольно-счетной комиссии Минераловодского муниципального района";
- от 23 ноября 2007 года № 12/195 "О внесении изменений в Положение о контрольном органе - контрольно-счетной комиссии Минераловодского муниципального района", утвержденное решением Минераловодского Совета от 28 февраля 2007 года № 7/86 "Об утверждении Положения о контрольном органе - контрольно-счетной комиссии Минераловодского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности и местному самоуправлению Минераловодского Совета (Дорофеев А.В.).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Минераловодского
муниципального района
М.В.ЧУКАВИН





ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МИНЕРАЛОВОДСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статья 1. Правовые основы деятельности контрольно-счетного органа Минераловодского муниципального района

Организация и деятельность контрольно-счетного органа Минераловодского муниципального района основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федеральных законов от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетного кодекса Российской Федерации, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ставропольского края, Устава Минераловодского муниципального района, настоящего Положения, Регламента контрольно-счетного органа Минераловодского муниципального района и иных муниципальных правовых актов.

Статья 2. Статус контрольно-сметного органа Минераловодского муниципального района

1. Контрольно-счетный орган Минераловодского муниципального района (далее - контрольно-счетный орган) входит в структуру органов местного самоуправления Минераловодского муниципального района. Контрольно-счетный орган статусом юридического лица не наделяется.
2. Контрольно-счетный орган - постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля, образуется Минераловодским Советом и ему подотчетен.
3. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Деятельность контрольно-счетного органа не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Минераловодского Совета.
5. Контрольно-счетный орган имеет печать и бланки со своим наименованием.
6. Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

Статья 3. Состав контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетного органа. В состав аппарата контрольно-счетного органа входят инспекторы.
2. Срок полномочий председателя контрольно-счетного органа не должен быть менее, чем срок полномочий Минераловодского Совета.
3. На работников аппарата контрольно-счетного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетного органа.
4. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетного органа определяются Федеральным законом от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.



8) представляет Минераловодскому Совету и Главе Минераловодского муниципального района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетного органа, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
9) представляет контрольно-счетный орган Минераловодского муниципального района в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Ставропольского края и органами местного самоуправления;
10) утверждает должностные инструкции работников контрольно-счетного органа.

Статья 14. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-сметного органа

1. Права, обязанности и ответственность должностных лиц контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий установлены Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
2. Председатель контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Минераловодского Совета, в заседаниях постоянных комиссий Минераловодского Совета и рабочих групп, создаваемых Минераловодским Советом, а также в заседаниях администрации Минераловодского муниципального района.

Статья 15. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа

1. Представление информации по запросам контрольно-счетного органа осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.
2. Порядок направления контрольно-счетным органом запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется законом Ставропольского края и Регламентом контрольно-счетного органа.
3. Правовые акты администрации Минераловодского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий муниципального района, изменении количества акций и долей муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального района направляются в контрольно-счетный орган в течение 10 рабочих дней со дня их принятия.
4. Финансовое управление Минераловодского муниципального района направляет в контрольно-счетный орган бюджетную отчетность муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
5. Главные администраторы бюджетных средств муниципального района направляют в контрольно-счетный орган сводную бюджетную отчетность.
6. Органы администрации муниципального района ежегодно направляют в контрольно-счетный орган отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение 30 дней со дня их подписания.
7. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящей статьи, в контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Ставропольского края.

Статья 16. Представления и предписания контрально-счетного органа

Представления и предписания контрольно-счетного органа в проверяемые органы организации вносятся в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Ставропольского края.

Статья 17. гарантии прав проверяемых органов и организаций

Проверяемые органы, организации и их должностные лица вправе обжаловать в суд предписания контрольно-счетного органа и обратиться в Минераловодский Совет с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа.

Статья 18. Взаимодействие контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с Контрольно-счетной палатой Ставропольского края и контрольно-счетными органами других муниципальных образований Ставропольского края, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальным управлением Центрального банка Российской Федерации, налоговым органом, органом прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальных образований. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Ставропольского края.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований Ставропольского края может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
5. Контрольно-счетный орган вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Ставропольского края, обращаться в Контрольно-счетную палату Ставропольского края по вопросам осуществления ею анализа деятельности контрольно-счетного органа и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
6. Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятий на договорной основе аудиторские организации или отдельных специалистов.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетного органа

1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает материалы о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениям и мерах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Минераловодского муниципального района и в газете "Минеральные Воды".
2. Контрольно-счетный орган ежегодно составляет и направляет отчет о своей деятельности в Минераловодский Совет. Указанный отчет размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Минераловодского муниципального района и опубликовывается в газете "Минеральные Воды" только после его рассмотрения Минераловодским Советом.
3. Порядок размещения информации о деятельности контрольно-счетного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликования в газете "Минеральные Воды" осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ставропольского края, нормативными правовыми актами Минераловодского Совета и Регламентом контрольно-счетного органа.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа

1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется в объеме, позволяющем обеспечивать возможность исполнения возложенных на него полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетного органа предусматриваются в бюджете Минераловодского муниципального района в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и включены в состав расходов Минераловодского Совета.
3. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Минераловодского Совета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru