Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 27 июля 2012 г. № 300

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. приказа министерства социальной защиты
населения Ставропольского края
от 07.11.2012 № 440)

В целях дальнейшего совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Признать утратившими силу приказы министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края:
от 30 августа 2011 года № 210 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги";
от 13 октября 2011 г. № 318 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 30 августа 2011 года № 210".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
А.П.КАРАБУТ





Утвержден
приказом
министерства социальной защиты
населения Ставропольского края
от 27 июля 2012 г. № 300

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЕ ПО НИМ РЕШЕНИЙ
И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В УСТАНОВЛЕННЫЙ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК"

(в ред. приказа министерства социальной защиты
населения Ставропольского края
от 07.11.2012 № 440)

1. Общие положения





Ставропольского края
государственной услуги
"Организация приема граждан,
обеспечение своевременного и
полного рассмотрения обращений
граждан, принятие по ним решений
и направление ответов заявителям
в установленный законодательством
Российской Федерации срок"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН МИНИСТРОМ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ МИНИСТРА

                  ┌───────────────────────────────────┐
                  │       Заявители (граждане)        │
                  └─────────────────┬─────────────────┘
                                    \/
                  ┌───────────────────────────────────┐
                  │      Запись на личный прием       │
                  └─────────────────┬─────────────────┘
                                    \/
         ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
         │     Заполнение карточки учета приема посетителей     │
         └──────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                    \/
         ┌──────────────────────────────────────────────────────┐
         │Проведение личного приема руководителями Министерства │
         └──────────────────────────┬───────────────────────────┘
                                    \/
                  ┌───────────────────────────────────┐
    ┌─────────────┤Согласие гражданина на устный ответ├───────────────┐
    │             └───────────────────────────────────┘               │
    \/                                                                \/
   НЕТ                                                                ДА
    │    ┌──────────────────────────────────────────────────────┐     │
    │    │Предоставление устного ответа на обращение гражданина │     │
    │    │          по существу поставленных вопросов           │<────┘
    │    └──────────────────────────────────────────────────────┘
    \/
┌────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────────────────┐
│   Занесение информации о   │   │  Предоставление письменного ответа по  │
│  результатах рассмотрения  │   │существу поставленных в ходе проведения │
│   обращения гражданина в   ├──>│  личного приема вопросов в порядке и   │
│   карточку учета приема    │   │  сроки, установленные для исполнения   │
│        посетителей         │   │      письменных обращений граждан      │
└────────────────────────────┘   └────────────────────────────────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru