Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2009 г. № 6691

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ
СВЕДЕНИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
СЛУЖАЩИМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

В соответствии с пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", постановляю:

1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города Пятигорска и соблюдения муниципальными служащими администрации города Пятигорска требований к служебному поведению.
2. Считать утратившим силу Положение о порядке использования и проверки достоверности предоставленных муниципальным служащим администрации города сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, утвержденное постановлением администрации города от 25.03.2009 № 1320.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Веретенникова В.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Руководитель администрации
города Пятигорска
О.Н.БОНДАРЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации города Пятигорска
от 18.12.2009 № 6691

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ СВЕДЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ
ГРАЖДАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЯТИГОРСКА И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЯТИГОРСКА ТРЕБОВАНИЙ
К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" и определяет порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с Положением о порядке представления гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение государственных должностей Ставропольского края, должностей государственной гражданской службы Ставропольского края, лицами, замещающими государственные должности Ставропольского края, государственными гражданскими служащими Ставропольского края сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденным постановлением Губернатора Ставропольского края от 7 августа 2007 года № 520;
гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации города Пятигорска - на отчетную дату;
муниципальными служащими муниципальной службы администрации города Пятигорска - по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений, представляемых муниципальными служащими при поступлении на муниципальную службу администрации города Пятигорска в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой муниципальной должности муниципальной службы администрации города Пятигорска.


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: после слов "замещающим высшие муниципальные должности" часть текста отсутствует.

3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданским служащим, замещающим высшие муниципальные должности обязаны предоставить сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденным постановление Губернатора Ставропольского края от 17 августа 2009 года № 499 и Решением Думы города Пятигорска от 24.09.2009 № 92-46 ГД "О внесении изменений в решение Думы города Пятигорска "Об утверждении Положения об отдельных вопросах муниципальной службы в городе-курорте Пятигорске", и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной указанным перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Постановлением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными актами Российской Федерации.
4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений, представляемых гражданами и муниципальными служащими в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению осуществляется отделом муниципальной службы и специального делопроизводства администрации города Пятигорска, по решению руководителя администрации города Пятигорска.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
5. Кадровая служба осуществляет проверку:
достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, муниципальными служащими;
соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению.
6. Основанием для проверки является письменно оформленная информация:
о предоставлении гражданином или муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, представляемых им в соответствии с подпунктом "а" и "б" пункта 1 настоящего Положения;
о несоблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению.
7. Информация, предусмотренная пунктом 6 настоящего Положения, может быть предоставлена:
правоохранительными и налоговыми органами.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок проверки может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о ее проведении.
10. Отдел муниципальной службы и специального делопроизводства администрации города Пятигорска осуществляет проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности в соответствии с пунктом 7 части второй статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 10 настоящего Положения, должностные лица отдела муниципальной службы и специального делопроизводства администрации города вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им дополнительным материалам;
г) направлять в установленном порядке в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, их территориальные органы, государственные органы Ставропольского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, общественные объединения и организации запросы об имеющихся у них сведения: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц и получить от них информацию с их согласия.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 11 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата, место регистрации, должность и место работы гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
ж) другие необходимые сведения.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий помимо сведений, перечисленных в пункте 12 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на пункт 7 части второй статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
14. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий исполняются федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на осуществление оперативно-розыскной деятельности, и их территориальными органами, в том числе путем взаимодействия в установленном порядке с правоохранительными органами и специальными службами иностранных государств.
При проведении оперативно-розыскных мероприятий по запросам могут осуществлять действия, указанные в пунктах 8 - 11 части первой статьи 6 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
15. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию, предусмотренную пунктом 6 настоящего положения.
16. Руководитель отдела муниципальной службы и специального делопроизводства администрации города обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение беседы с муниципальным служащим в случае поступления соответствующего ходатайства от него, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке в соответствии с настоящим Положением, - в течение семи рабочих дней со дня поступления вышеуказанного ходатайства, а при наличии уважительных причин - в срок, согласований с муниципальным служащим.
17. По окончании проверки отдел муниципальной службы и специального делопроизводства администрации города обязан ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
18. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме в ходе проверки: по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 16 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться с ходатайством о проведении беседы с ним по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 18 настоящего Положения.
19. Пояснения, указанные в пункте 18 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
20. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от занимаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
21. Руководитель отдела муниципальной службы и специального делопроизводства администрации города представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, доклад о ее результатах.
22. Лицо, принявшее решение о проведении проверки, информирует о ее результатах должностное лицо, уполномоченное назначить (представлять к назначению) гражданина на муниципальную должность муниципальной службы или назначившее муниципального служащего на муниципальную службу.
23. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются отделом муниципальной службы и специального делопроизводства администрации города с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
24. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
27. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о несоблюдении муниципальным служащим требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, действующую в администрации города Пятигорска.
28. Материалы проверки хранятся в отделе муниципальной службы и специального делопроизводства администрации города в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.

Управляющий делами
администрации города
В.А.ВЕРЕТЕННИКОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru