Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 г. № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ"
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
УПРАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

В соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности" постановляю:

1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования детей" в учреждениях физической культуры и спорта, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации города Ставрополя согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Ставрополя от 19.04.2010 № 833 "Об утверждении Стандартов муниципальных услуг (работ) в области физической культуры и спорта, предоставляемых бюджетными учреждениями города Ставрополя и иными некоммерческими организациями, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями города Ставрополя, за счет средств бюджета города Ставрополя".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Вечерний Ставрополь".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ставрополя Ульянченко И.И.

Глава администрации
города Ставрополя
А.Х.ДЖАТДОЕВ





Приложение
к постановлению
администрации города Ставрополя
от 30.01.2013 № 174

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ" В УЧРЕЖДЕНИЯХ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СТАВРОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт качества муниципальной услуги "Реализация программ дополнительного образования детей" в учреждениях физической культуры и спорта, подведомственных управлению физической культуры и спорта администрации города Ставрополя (далее - Стандарт), разработан в соответствии с постановлением администрации города Ставрополя от 01.10.2012 № 3061 "О стандартах качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями города Ставрополя в качестве основных видов деятельности".
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу "Реализация программ дополнительного образования детей" (далее - Услуга), осуществляемую муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей спортивной направленности и муниципальными учреждениями физической культуры, подведомственными управлению физической культуры и спорта администрации города Ставрополя (далее - Учреждение). Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления Услуги.
1.3. Предметом (содержанием) Услуги является организация и проведение учебно-тренировочного процесса в рамках программы дополнительного образования Учреждения.
1.4. Настоящим Стандартом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности Услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.
1.5. Предоставление Услуги является бесплатным видом услуг в рамках определенного бюджетного финансирования. Получатель Услуги имеет право на бесплатное (финансируемое в полном объеме за счет средств бюджета города Ставрополя) неоднократное обращение за получением Услуги.
1.6. Управление физической культуры и спорта администрации города Ставрополя (далее - Управление) осуществляет контроль качества и объема предоставления Услуги.

2. Правовое основание оказания Услуги

Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление Услуги:



│   │численности занимающихся│         │X - количество          │          │          │          │ Учреждения │
│   │в Учреждении            │         │отчисленных,            │          │          │          │            │
│   │                        │         │Y - общее количество    │          │          │          │            │
│   │                        │         │занимающихся в          │          │          │          │            │
│   │                        │         │Учреждении              │          │          │          │            │
└───┴────────────────────────┴─────────┴────────────────────────┴──────────┴──────────┴──────────┴────────────┘

14. Порядок контроля за оказанием Услуги

14.1. Контроль за оказанием Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
14.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения, его заместителями и руководителями структурных подразделений по направлениям работы:
плановый (тематический, комплексный, фронтальный);
оперативный (по выявленным проблемным фактам, жалобам, касающимся качества предоставления Услуги).
14.3. Внешний контроль осуществляется Управлением посредством:
проведения мониторинга основных показателей в течение года;
анализа обращений и жалоб граждан и проведения служебных расследований;
проведения контрольных мероприятий не реже одного раза в год, но не чаще трех раз в год.
14.4. В ходе проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности Учреждения требованиям Стандарта.
14.5. По результатам проверки Управление:
готовит акт проверки Учреждения;
обеспечивает применение мер ответственности к руководителю Учреждения, оказывающего Услугу и допустившего нарушение требований Стандарта.
14.6. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Руководитель Учреждения, предоставляющего Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности Учреждения в области совершенствования качества предоставляемой Услуги.

15. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб
на несоблюдение стандарта качества Услуги

15.1. Получатели Услуги или их родители (законные представители) имеют право обжаловать действия (бездействие) работников, оказывающих Услугу, в досудебном и судебном порядке.
15.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение или в Управление.
15.3. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, рассматриваются в Управлении.
15.4. Жалоба может быть направлена по почте или может быть принята при личном приеме заявителя.
15.5. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, предоставляющего Услугу, должностного лица участвующего в предоставлении Услуги, или руководителя Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностных лиц Учреждения, предоставляющего Услугу.
15.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
15.7. При обращении получателей Услуги или их родителей (законных представителей) в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать пятнадцати дней с момента регистрации такого обращения, а в случае обжалования отказа Учреждения, должностного лица Учреждения, в предоставлении Услуги - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
15.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Исполняющий обязанности
управляющего делами
администрации города Ставрополя
руководитель управления
кадровой политики
администрации города Ставрополя
Е.И.КАЛЯГИНА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru