Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИХАЙЛОВСКА
ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2012 г. № 1961

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЕДОМСТВЕННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ГОРОДЕ
МИХАЙЛОВСКЕ ШПАКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

В целях повышения качества услуг, предоставляемых населению муниципального образования города Михайловска, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации муниципального образования города Михайловска от 25.01.2012 № 81 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация муниципального образования города Михайловска постановляет:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающихся в жилых помещениях для участия в ведомственной муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Михайловске Шпаковского района Ставропольского края", согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в газете "Михайловские вести" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации муниципального образования города Михайловска.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

И.О. Главы города Михайловска
Н.И.ПОЛЯКОВА





Приложение
к постановлению
администрации МО г. Михайловска
от 21.11.2012 № 1961

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН
НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ВЕДОМСТВЕННОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ В ГОРОДЕ МИХАЙЛОВСКЕ ШПАКОВСКОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан нуждающихся в жилых помещениях для участия в ведомственной муниципальной целевой программе "Обеспечение жильем молодых семей в городе Михайловске Шпаковского района Ставропольского края" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются молодые семьи, постоянно проживающие на территории муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского, признанные нуждающимися по основаниям, установленным законом.
Участником программы может быть молодая семья: возраст одного из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 полных лет, нуждающаяся в улучшении жилищных условий, постоянно проживающая в городе Михайловске и имеющая доходы либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья, в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в средствах массовой информации, органа предоставляющих муниципальную услугу, и на информационных стендах.
Адрес администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края: г. Михайловск, улица Ленина 98
Адрес электронной почты: amogm@mail.ru
Сведения о графике (режиме) работы сообщается по телефонам для справок (консультаций).
Понедельник
8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00
Вторник




4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Каждое должностное лицо администрации несет персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего административного регламента.
Персональная ответственность муниципальных служащих администрации закреплена в их должностных инструкциях.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
Предложения и замечания предоставляются непосредственно должностным лицам администрации, либо с использованием средств телефонной и почтовой связи, а также на Интернет сайт администрации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и/или решений, осуществляемых и принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги

Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.
Заявители могут сообщить о нарушениях прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректного поведения или нарушений служебной этики вышестоящему должностному лицу администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского муниципального района в письменном виде.
Порядок продления и рассмотрения обжалований в зависимости от их характера устанавливаются действующим законодательством.
В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает:
наименование органа, в который направлено обращение,
фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
излагает суть заявления (жалобы) и иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить
ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждении своих доводов заявитель прилагает к письменному обжалованию документы и материалы либо их копии.
Основания отказа в рассмотрении обжалования.
В случае отсутствия в письменном обжаловании фамилии и (или) почтового адреса заявителя, направившего обжалование, ответ на него не дается.
При наличии в письменном обжаловании неразборчивого (нечитаемого) текста, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обжалование, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).
В случае, если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, ответ на жалобу не дается.
Жалоба не принимается к рассмотрению, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Результат рассмотрения обжалования.
По результатам рассмотрения обжалования, принимается решение об удовлетворении требований заявителя, либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, рассмотрения обращения направляется заявителю.
Обжалования заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы по существу всех поставленных в обжалованиях вопросов.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию муниципального образования города Михайловска Шпаковского района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица администрации поселения или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица администрации или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица администрации или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования города Михайловска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы глава администрации муниципального образования города Михайловска принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

И.о. Главы города Михайловска
Н.И.ПОЛЯКОВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru