Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ БУДЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2010 г. № 981

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ "БУДЕННОВСКАЯ
МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА" МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ
АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" администрация Буденновского муниципального района Ставропольского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальным учреждением культуры "Буденновская межпоселенческая центральная библиотека" муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Буденновского муниципального района Простынчука А.В.

Глава администрации Буденновского
муниципального района
С.В.РАШЕВСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации Буденновского
муниципального района
Ставропольского края
от 07 июля 2011 г. № 981

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ
"БУДЕННОВСКАЯ МЕЖПОСЕЛЕНЧЕСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА"
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОСТУПА
К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением культуры "Буденновская межпоселенческая центральная библиотека" (далее - библиотека) муниципальной услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности муниципальной услуги и создания комфортных условий для заявителей, а также определяет сроки, последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуге
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение культуры "Буденновская межпоселенческая центральная библиотека". Местонахождение муниципального учреждения культуры "Буденновская межпоселенческая центральная библиотека" и его почтовой адрес: 356800, Ставропольский край, г. Буденновск, проспект Буденного, 129.
Официальный сайт администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края: Budennovsk-rayon.ru, электронная почта: Bud.Mun.Adm@rambler.ru.
Телефоны специалистов библиотеки, предоставляющих муниципальную услугу: 8(86559) 4-21-97 (методический и информационно-библиографический отдел), факс 8(86559) 4-21-97.
График работы библиотеки: понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв с 12-00 до 13-00; суббота, воскресенье - выходные дни.



Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
Муниципальное учреждение культуры "Буденновская межпоселенческая центральная библиотека" осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за исполнением муниципальной услуги включает в себя ежемесячную отчетность о количестве заявителей, воспользовавшихся справочно-поисковым аппаратом, выявлении и устранении нарушений прав заявителей, рассмотрении, принятии решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц библиотеки.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы библиотеки) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Буденновского муниципального района.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справок, в которых отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов (должностных лиц)
В случае выявления нарушений прав заявителя к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
Порядок и формы контроля над предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности учреждений. Установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок и их анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, на официальном сайте Буденновского муниципального района Ставропольского края и через Справочно-информационный портал "Государственные услуги Ставропольского края".

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц, специалистов библиотеки могут быть обжалованы:
- директору библиотеки;
- начальнику отдела культуры администрации Буденновского муниципального района Ставропольского края;
- в администрацию Буденновского муниципального района Ставропольского края;
- в министерство культуры Ставропольского края.
5.3. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.4. Директор библиотеки:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах Ставропольского края, органах местного самоуправления Буденновского муниципального района Ставропольского края, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Ответ на жалобу, поступившую в библиотеку, подписывается директором библиотеки.
5.6. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.7. Письменная жалоба, поступившая в библиотеку, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях директор библиотеки вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя, о продлении срока рассмотрения жалобы.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Библиотека при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Данное обращение подлежит направлению по компетенции в соответствующий государственный орган.
5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор библиотеки, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в библиотеку. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, директор библиотеки:
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления муниципальной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц библиотеки в судебном порядке путем подачи заявления в суд общей юрисдикции.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru