Законодательство
Ставропольский край

Ставропольский край

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ДУМЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 февраля 2013 г. № 77-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В ДУМЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. В соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях реализации Закона Ставропольского края "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" и упорядочения ведения делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в Думе Ставропольского края утвердить прилагаемую Инструкцию по работе с обращениями граждан в Думе Ставропольского края.
2. Руководителям структурных подразделений аппарата Думы Ставропольского края довести до сведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Ставропольского края в аппарате Думы Ставропольского края, настоящее распоряжение.
3. Признать утратившими силу:
1) распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 15 февраля 2008 года № 72-р "Об утверждении Порядка работы с обращениями граждан в Думе Ставропольского края";
2) распоряжение председателя Думы Ставропольского края от 27 февраля 2009 года № 102-р "О внесении изменений в Порядок работы с обращениями граждан в Думе Ставропольского края, утвержденный распоряжением председателя Думы Ставропольского края от 15 февраля 2008 года № 72-р".
4. Контроль за исполнение настоящего распоряжения возложить на руководителя аппарата Думы Ставропольского края Грибенника Д.А.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

Ю.В.БЕЛЫЙ





Утверждена
распоряжением
председателя Думы
Ставропольского края
от 19 февраля 2013 года № 77-р

ИНСТРУКЦИЯ
ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДУМЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Общие положения

1.1. Рассмотрение обращений граждан в Думе Ставропольского края (далее - Дума) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), иными федеральными законами, Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" (далее - краевой Закон), иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, настоящей Инструкцией.
1.2. Понятие "обращение гражданина" (далее - обращение), а также иные понятия, используемые в настоящей Инструкции, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе.
1.3. Рассмотрению подлежат обращения, направленные в Думу как в орган государственной власти Ставропольского края, в том числе адресованные комитетам Думы, структурным подразделениям аппарата Думы (далее - структурное подразделение аппарата), а также принятые к рассмотрению председателем Думы на личном приеме граждан и прошедшие учет и регистрацию в порядке, установленном настоящей Инструкцией.
1.4. Организация работы с обращениями осуществляется структурным подразделением, к функциям которого относится организация работы с обращениями (далее - сектор).
1.5. Организация и ведение делопроизводства при рассмотрении обращений в Думе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными настоящей Инструкцией, а в случаях, не урегулированных настоящей Инструкцией, в соответствии с требованиями, установленными инструкциями по работе с документами в Думе.

2. Регистрация и учет обращений

2.1. Регистрация и учет обращений, поступивших в Думу в письменной форме, форме электронного документа, принятых на личном приеме председателем Думы, осуществляются сектором в соответствии с инструкцией по работе в системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" в Думе (далее - СЭДД).
2.2. Письменные обращения, поступившие в форме заказной корреспонденции, структурным подразделением, осуществляющим учет поступившей корреспонденции, в день их поступления передаются в сектор под роспись ответственного работника сектора в журнале учета поступившей корреспонденции. Конверты с запечатанными письменными обращениями не вскрываются. В случае передачи в сектор вскрытого конверта с письменным обращением к нему прилагается служебная записка с информацией о причинах вскрытия конверта.
2.3. Обращения, поступившие в Думу в форме электронного документа, структурным подразделением, в функции которого входит работа с электронными сообщениями, в день их поступления направляются в сектор с использованием локальной вычислительной сети Думы.
2.4. Принятые сектором письменные обращения регистрируются в течение трех дней со дня их поступления в Думу, письменные обращения, принятые в ходе личного приема граждан председателем Думы, регистрируются в день проведения личного приема.
2.5. При регистрации письменного обращения, в том числе поступившего в форме электронного документа и распечатанного на бумажном носителе, на его первом листе проставляется регистрационный штамп установленного образца, в котором указываются регистрационный номер и дата поступления обращения. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии автора обращения и порядкового номера. Коллективным обращениям и обращениям без указания фамилии гражданина, направившего обращение, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, присваиваются буквенные обозначения "Кол" и "Ан" соответственно.
2.6. Обращения с буквенным обозначением "Ан" не подлежат дальнейшему рассмотрению и списываются как исполненный документ с отметкой "В дело" на первом листе, за исключением случая, установленного частью 1 статьи 11 Федерального закона.
2.7. В каждом новом календарном году нумерация вновь поступивших обращений начинается с первого номера.
2.8. По каждому письменному обращению формируется дело. Формирование дел и хранение документов осуществляются в соответствии с требованиями, установленными инструкцией по ведению делопроизводства в Думе (далее - инструкция по делопроизводству).




                                                Министру
                                                социальной защиты населения
                                                Ставропольского края

                                                (Инициалы, фамилия)

                      Уважаемый(ая) (имя, отчество)!

    В   Думу   Ставропольского   края  поступило  обращение  (фамилия,  имя
отчество),  проживающего(ей)  по адресу: Ставропольский край, (наименование
района, города, села, поселка, улицы, номер дома, квартиры), по вопросу...
    В связи с этим прошу Вас предоставить мне информацию...

Председатель Думы
Ставропольского края         (Личная подпись)         (Инициалы, фамилия)





Приложение 3
к Инструкции
по работе с обращениями
граждан в Думе
Ставропольского края

                                                     Фамилия, имя, отчество
                                                     (наименование улицы,
                                                     номер дома, квартиры)
                                                     г. Ставрополь, 355000

                      Уважаемый(ая) (имя, отчество)!

    По  поручению  председателя  Думы Ставропольского края довожу до Вашего
сведения,  что  Ваше  коллективное  обращение  по  вопросу  ...  направлено
председателем  Думы  Ставропольского  края в (наименование государственного
органа,  органа  местного  самоуправления)  для  принятия  мер  по существу
поставленного в обращении вопроса.
    О    результатах    рассмотрения    данного    обращения    Вы   будете
проинформированы   дополнительно   (наименование  государственного  органа,
органа местного самоуправления).
    Просьба   данную   информацию   довести   до   сведения  всех  граждан,
подписавших коллективное обращение.

Наименование должности лица,
ответственного за поручение      (Личная подпись)     (Инициалы, фамилия)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru